Недействующий

О ВЫБОРАХ ГЛАВЫ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ В ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 28.10.2016)

 Статья 48. Условия выпуска и распространения предвыборных печатных, аудиовизуальных и иных агитационных материалов


1. Кандидаты вправе беспрепятственно выпускать и распространять печатные, аудиовизуальные и иные агитационные материалы в порядке, установленном законодательством. Все агитационные материалы должны изготавливаться на территории Российской Федерации.

2. Организации, индивидуальные предприниматели, выполняющие работы или оказывающие услуги по изготовлению печатных агитационных материалов, обязаны обеспечить кандидатам равные условия оплаты изготовления этих материалов.

(в ред. закона Вологодской области от 30.05.2016 N 3946-ОЗ)

3. Сведения о размере (в валюте Российской Федерации) и других условиях оплаты работ или услуг указанных организаций, индивидуальных предпринимателей по изготовлению печатных агитационных материалов должны быть опубликованы соответствующей организацией, соответствующим индивидуальным предпринимателем не позднее чем через 30 дней со дня официального опубликования решения о назначении выборов и в тот же срок представлены в избирательную комиссию сельского поселения. Вместе с указанными сведениями в избирательную комиссию сельского поселения должны быть представлены также сведения, содержащие наименование, юридический адрес и идентификационный номер налогоплательщика организации (фамилию, имя, отчество индивидуального предпринимателя, наименование субъекта Российской Федерации, района, города, иного населенного пункта, где находится место его жительства).

(часть 3 в ред. закона Вологодской области от 30.05.2016 N 3946-ОЗ)

4. Все печатные и аудиовизуальные агитационные материалы должны содержать наименование, юридический адрес и идентификационный номер налогоплательщика организации (фамилию, имя, отчество лица и наименование субъекта Российской Федерации, района, города, иного населенного пункта, где находится место его жительства), изготовившей (изготовившего) данные материалы, наименование организации (фамилию, имя, отчество лица), заказавшей (заказавшего) их, а также информацию о тираже и дате выпуска этих материалов и указание об оплате их изготовления из средств избирательного фонда кандидата.

5. Экземпляры печатных агитационных материалов или их копии, экземпляры аудиовизуальных агитационных материалов, фотографии или экземпляры иных агитационных материалов до начала их распространения должны быть представлены кандидатом в избирательную комиссию сельского поселения. Вместе с указанными материалами в данную избирательную комиссию должны быть представлены также сведения о месте нахождения (об адресе места жительства) организации (лица), изготовившей и заказавшей (изготовившего и заказавшего) эти материалы, копия документа об оплате изготовления данного предвыборного агитационного материала из соответствующего избирательного фонда.

(в ред. закона Вологодской области от 30.05.2016 N 3946-ОЗ)

6. Запрещается изготовление печатных агитационных материалов в организациях и у индивидуальных предпринимателей, не выполнивших требования, предусмотренные частью 2 настоящей статьи, либо по договору с физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями, а также изготовление агитационных материалов без предварительной оплаты за счет средств соответствующего избирательного фонда, с нарушением требований, установленных частями 6, 8, 8(1), 9(1) статьи 42 настоящего закона, частью 4 настоящей статьи.

(часть 6 в ред. закона Вологодской области от 30.05.2016 N 3946-ОЗ)

7. Запрещается распространение агитационных материалов, изготовленных с нарушением части 6 настоящей статьи и (или) с нарушением требований, предусмотренных частью 5 настоящей статьи, частью 9 статьи 42 настоящего закона.

(часть 7 в ред. закона Вологодской области от 30.05.2016 N 3946-ОЗ)

8. Органы местного самоуправления по предложению избирательной комиссии сельского поселения не позднее чем за 30 дней до дня голосования обязаны выделить на территории каждого избирательного участка специальные места для размещения печатных агитационных материалов. Такие места должны быть удобны для посещения избирателями и располагаться таким образом, чтобы избиратели могли прочесть размещенную на них информацию. Площадь выделенных мест должна быть достаточной для размещения на них информационных материалов избирательных комиссий и печатных агитационных материалов кандидатов. Перечень указанных мест доводится до кандидатов избирательной комиссией сельского поселения. Зарегистрированным кандидатам должна быть выделена равная площадь для размещения печатных агитационных материалов.

9. В случаях, не предусмотренных частью 8 настоящей статьи, агитационные материалы могут размещаться в помещениях, на зданиях, сооружениях и иных объектах только с согласия и на условиях собственников, владельцев указанных объектов. Размещение агитационных материалов на объекте, находящемся в государственной или муниципальной собственности или в собственности организации, имеющей в своем уставном (складочном) капитале долю (вклад) Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и (или) муниципальных образований, превышающую 30 процентов на день официального опубликования решения о назначении выборов, производится на равных условиях для всех зарегистрированных кандидатов. При этом за размещение агитационных материалов на объекте, находящемся в государственной или муниципальной собственности, плата не взимается.

(в ред. закона Вологодской области от 30.05.2016 N 3946-ОЗ)

10. Организации, индивидуальные предприниматели, выполняющие работы (оказывающие услуги) по подготовке и размещению агитационных материалов, обязаны обеспечить кандидатам равные условия оплаты своих работ (услуг).

(часть 10 в ред. закона Вологодской области от 30.05.2016 N 3946-ОЗ)

11. Запрещается размещать агитационные материалы на памятниках, обелисках, зданиях, сооружениях и в помещениях, имеющих историческую, культурную или архитектурную ценность. Запрещается размещать агитационные материалы в зданиях, в которых размещены избирательные комиссии, помещения для голосования, и на расстоянии менее 50 метров от входа в них.

(часть 11 в ред. закона Вологодской области от 30.05.2016 N 3946-ОЗ)

12. Утратила силу. - Закон Вологодской области от 30.05.2016 N 3946-ОЗ.

13. Положения настоящей статьи не применяются в отношении агитационных материалов, распространяемых в соответствии со статьями 45 и 46 настоящего закона.