Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНОГО КОНКУРСА НА РАСПРЕДЕЛЕНИЕ КОНТРОЛЬНЫХ ЦИФР ПРИЕМА ГРАЖДАН ПО ПРОФЕССИЯМ, СПЕЦИАЛЬНОСТЯМ И НАПРАВЛЕНИЯМ ПОДГОТОВКИ И (ИЛИ) УКРУПНЕННЫМ ГРУППАМ ПРОФЕССИЙ, СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ И НАПРАВЛЕНИЙ ПОДГОТОВКИ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЗА СЧЕТ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ БЮДЖЕТА ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ (с изменениями на: 07.12.2016)

Приложение
к Порядку проведения конкурса на распределение
контрольных цифр приема граждан по профессиям,
специальностям и направлениям подготовки и (или)
укрупненным группам профессий, специальностей
и направлений подготовки для обучения по
образовательным программам среднего
профессионального *** за счет бюджетных
ассигнований бюджета Забайкальского края,
утвержденному
приказом Министерства образования,
науки и молодежной политики
Забайкальского края
от 8 июня 2015 года N 520

МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСНОГО ОТБОРА И КРИТЕРИИ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ КОНКУРСНОГО ОТБОРА И КРИТЕРИИ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О РАСПРЕДЕЛЕНИИ КОНТРОЛЬНЫХ ЦИФР ПРИЕМА ПО ПРОФЕССИЯМ И СПЕЦИАЛЬНОСТЯМ И (ИЛИ) УКРУПНЕННЫМ ГРУППАМ ПРОФЕССИЙ И СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЗА СЧЕТ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ БЮДЖЕТА ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ


1. Контрольные цифры приема по профессиям и специальностям и (или) укрупненным группам профессий и специальностей для обучения по образовательным программам среднего профессионального образования за счет бюджетных ассигнований бюджета Забайкальского края (далее - контрольные цифры приема) в рамках каждой профессии и специальности и (или) укрупненной группы профессий и специальностей среднего профессионального образования распределяются отдельно профессиональным образовательным организациям и образовательным организациям высшего образования (далее - образовательные организации) в объеме, не превышающем предложений по установлению контрольных цифр приема по соответствующим профессиям и специальностям и (или) укрупненным группам профессий и специальностей, указанных в заявке образовательной организации.

2. Критерием принятия решения о распределении контрольных цифр приема является показатель потенциала образовательной организации по соответствующей профессии или специальности или укрупненной группе профессий или специальностей.

3. Показатель потенциала образовательной организации по соответствующей профессии или специальности или укрупненной группе профессий или специальностей рассчитывается по следующей формуле:


Ipi - нормированное значение показателя pi (i = p1 ... р8);

p1 - продолжительность реализации в образовательной организации образовательных программ по соответствующим профессиям и специальностям (количество лет);

p2 - доля штатных педагогических работников, имеющих первую и высшую квалификационные категории, в общей численности штатных педагогических работников;

p3 - количество единиц учебной и учебно-методической литературы по всем дисциплинам, междисциплинарным курсам и профессиональным модулям основной профессиональной образовательной программы в расчете на 100 студентов (приведенного контингента);

p4 - доля учебного оборудования для лабораторных работ и практических занятий не старше 10 лет в общем объеме такого оборудования;

p5 - количество студентов, ставших победителями и призерами всероссийских, международных олимпиад, конкурсов профессионального мастерства, в том числе по стандартам WorldSkills, всероссийских и международных спортивных соревнований (для профессий и специальностей физкультурно-спортивной направленности) в течение двух лет, предшествующих году, в котором проводится конкурс;

p6 - выполнение контрольных цифр приема за предыдущий год;

p7 - качество подготовки специалистов в профессиональном образовательном учреждении;

p8 - доля выпускников очной формы обучения, трудоустроившихся не позднее завершения первого года после выпуска, в общей численности выпускников очной формы обучения соответствующего года.

4. Нормировка значений по каждому показателю деятельности образовательной организации l (p_i) (i = p_i ... p_8) осуществляется посредством рейтингования образовательных организаций.

5. Рейтинг по каждому показателю деятельности образовательной организации строится из уникальных значений соответствующего показателя из полного набора данных по указанному показателю для всех образовательных организаций, принимающих участие в расчете показателя потенциала образовательной организации.

При этом значение показателя для образовательной(-ых) организации(-ий), занимающей(-их) первую позицию в рейтинге, принимается равным 100; значение показателя для образовательной(-ых) организации(-ий), занимающей(-их) последнюю позицию в рейтинге, приравнивается к нулю".