3.1. Состав административных процедур.
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация документов и материалов;
рассмотрение поступивших документов, материалов и принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
проведение государственной экспертизы запасов;
предоставление (направление) Заявителю результата государственной услуги.
3.2. Исключен. - Приказ комитета природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Волгоградской области от 06.12.2018 N 3159.
3.3. Последовательность и сроки административных процедур.
3.3.1. Прием и регистрация документов и материалов.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в Комитет документов и материалов, перечень которых установлен в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента.
Заявление и прилагаемые документы и материалы могут быть представлены в Комитет в форме электронного документа, посредством почтовой связи, через МФЦ, лично Заявителем либо его уполномоченным представителем.
В случае подачи Заявителем документов через МФЦ последний передает в Комитет копии документов, полученных от Заявителя, по электронной почте в день получения документации. Оригиналы документов, полученные от Заявителя, МФЦ представляет в Комитет в срок не более 2 дней с момента получения заявления от Заявителя о предоставлении государственной услуги.
Документы, представленные Заявителем в целях оказания государственной услуги, регистрируются сотрудником Комитета, ответственным за прием и регистрацию документов, в день их поступления.
В случае поступления заявления в нерабочее время регистрация осуществляется на следующий рабочий день. Зарегистрированные в установленном порядке документы передаются Председателю для визирования.