Недействующий

Об утверждении административного регламента комитета природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Волгоградской области по предоставлению государственной услуги по проведению государственной экспертизы запасов полезных ископаемых и подземных вод, геологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения, а также запасов общераспространенных полезных ископаемых и запасов подземных вод, которые используются для целей питьевого водоснабжения или технического водоснабжения и объем добычи которых составляет не более 500 кубических метров в сутки (с изменениями на 5 августа 2022 года)



3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ

(в ред. приказа комитета природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Волгоградской области от 05.08.2022 N 1042-ОД)



3.1. Состав административных процедур.


Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


прием и регистрация документов и материалов;


рассмотрение поступивших документов, материалов и принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;


проведение государственной экспертизы запасов;


предоставление (направление) Заявителю результата государственной услуги.


3.2. Исключен. - Приказ комитета природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Волгоградской области от 06.12.2018 N 3159.


3.3. Последовательность и сроки административных процедур.


3.3.1. Прием и регистрация документов и материалов.


Основанием для начала административной процедуры является поступление в Комитет документов и материалов, перечень которых установлен в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента.


Заявление и прилагаемые документы и материалы могут быть представлены в Комитет в форме электронного документа, посредством почтовой связи, через МФЦ, лично Заявителем либо его уполномоченным представителем.


В случае подачи Заявителем документов через МФЦ последний передает в Комитет копии документов, полученных от Заявителя, по электронной почте в день получения документации. Оригиналы документов, полученные от Заявителя, МФЦ представляет в Комитет в срок не более 2 дней с момента получения заявления от Заявителя о предоставлении государственной услуги.


Документы, представленные Заявителем в целях оказания государственной услуги, регистрируются сотрудником Комитета, ответственным за прием и регистрацию документов, в день их поступления.


В случае поступления заявления в нерабочее время регистрация осуществляется на следующий рабочий день. Зарегистрированные в установленном порядке документы передаются Председателю для визирования.