Недействующий

О СОГЛАШЕНИИ О МЕРАХ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ И УВЕЛИЧЕНИЮ НАЛОГОВЫХ И НЕНАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ АЛТАЙ И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ НЕКОТОРЫХ ПОСТАНОВЛЕНИЙ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ

2. Права и обязанности Сторон


2.1. Муниципальное образование обязано:

2.1.1. Соблюдать требования бюджетного законодательства и законодательства о налогах и сборах Российской Федерации, в том числе:

а) предельный объем муниципального долга (без учета объема муниципального долга по бюджетным кредитам по состоянию на 1 января текущего года и (или) утвержденных решением о бюджете Муниципального образования в составе источников финансирования дефицита местного бюджета бюджетных кредитов, привлекаемых в текущем финансовом году в местный бюджет от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации) не должен превышать 50 процентов утвержденного общего годового объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений;

б) дефицит местного бюджета (без учета утвержденных решением о бюджете Муниципального образования в составе источников финансирования дефицита местного бюджета поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности Муниципального образования, снижения остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета и разницы между полученными и погашенными Муниципальным образованием бюджетными кредитами, предоставленными местному бюджету другими бюджетами бюджетной системы Российской Федерации) не должен превышать 5 процентов утвержденного общего годового объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений;

в) объем расходов на обслуживание муниципального долга, утвержденный решением о бюджете Муниципального образования, по данным отчета об исполнении бюджета Муниципального образования за отчетный финансовый год не должен превышать 15 процентов объема расходов бюджета Муниципального образования, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

г) не устанавливать и не исполнять расходные обязательства, не связанные с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации и Республики Алтай, федеральными законами, законами Республики Алтай к вопросам местного значения;

д) не превышать установленные Правительством Республики Алтай нормативы формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и на содержание органов местного самоуправления;

е) представлять в Министерство в порядке, установленном Правительством Республики Алтай, документы и материалы, необходимые для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации, внесенного в представительный орган Муниципального образования проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

2.1.2. Реализовывать следующие меры по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета Муниципального образования:

а) по увеличению объема налоговых и неналоговых доходов бюджета Муниципального образования, сокращению задолженности по налогам и оптимизации расходов бюджета Муниципального образования, в том числе:

утвердить план мероприятий по увеличению налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Муниципального образования и принимать меры по его реализации;

не устанавливать вновь принимаемые расходные обязательства Муниципального образования, если они не обеспечены источниками финансирования;

не допускать увеличения численности работников бюджетной сферы, органов местного самоуправления и количества муниципальных учреждений и органов местного самоуправления, за исключением случаев:

- передачи полномочий Российской Федерации и Республики Алтай, а также возникновения новых полномочий органов местного самоуправления, установленных законодательством Российской Федерации;

- ввода в эксплуатацию объектов социально-культурной сферы с учетом принципа результативности и эффективности использования бюджетных средств;

- реализации указов и поручений Президента Российской Федерации;

не принимать решений об увеличении бюджетных ассигнований на управление в течение года, в том числе о повышении оплаты труда работникам органов местного самоуправления и муниципальных учреждений, муниципальных должностей и муниципальных служащих сверх размеров, предусмотренных для работников соответствующих категорий на республиканском уровне;

по согласованию с Министерством принимать решения об увеличении долговых обязательств Муниципального образования;

в случае наличия муниципальных унитарных предприятий провести анализ их финансово-хозяйственной деятельности с целью определения целесообразности их функционирования в организационно-правовой форме унитарного предприятия;

обеспечить реализацию мер, направленных на повышение эффективности управления государственной и муниципальной собственностью с целью увеличения поступления в бюджет Муниципального образования;

б) обеспечивать в текущем году отсутствие по состоянию на 1 число каждого квартала просроченной кредиторской задолженности по выплате заработной платы и начислений на нее работникам бюджетной сферы и органов местного самоуправления, по расходам на оплату коммунальных услуг и топлива, а также обеспечивать отсутствие по состоянию на конец текущего финансового года кредиторской задолженности по выплате заработной платы и начислений на нее;

в) не допускать возникновения задолженности муниципальных учреждений по налогам, сборам и другим обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации, в случае наличия задолженности на момент подписания настоящего Соглашения, принять меры по ее полному погашению;

г) не допускать превышение остатков межбюджетных трансфертов, предоставляемых из республиканского бюджета Республики Алтай бюджету Муниципального образования (за исключением дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности), сложившихся по данным бухгалтерского учета, над остатками средств на счетах бюджета Муниципального образования на конец текущего финансового года;

д) обеспечить реализацию положений Федерального закона от 8 мая 2010 года N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений";

е) обеспечить по итогам исполнения отчетного финансового года увеличение поступлений налоговых доходов в консолидированный бюджет Муниципального образования не менее чем на 2 процента;

ж) обеспечить по итогам исполнения отчетного финансового года снижение сформировавшегося на 1 января текущего финансового года на территории Муниципального образования общего размера задолженности по налогу на доходы физических лиц, налогам со специальным режимом налогообложения и местным налогам с учетом пеней и налоговых санкций;

з) обеспечить значение показателя доли расходов бюджета Муниципального образования, формируемых в рамках муниципальных программ, в общем объеме расходов местного бюджета в размере не менее доли расходов республиканского бюджета Республики Алтай, формируемой в рамках государственных программ Республики Алтай, установленной для Республики Алтай соглашением о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета Республики Алтай, заключенным Правительством Республики Алтай с Министерством финансов Российской Федерации;

и) обеспечить значение показателя отклонения исполнения бюджета Муниципального образования по доходам без учета безвозмездных поступлений и возврата остатков целевых средств в республиканский бюджет Республики Алтай к первоначально утвержденному решению о бюджете муниципального образования уровню не более 5 процентов в текущем финансовом году, 5 процентов в первом году планового периода, 5 процентов во втором году планового периода;