Недействующий

О регламенте работы администрации Владимирской области (с изменениями на 2 февраля 2021 года)



Организация работы с обращениями граждан


Работа с письменными и устными обращениями граждан, адресованными в администрацию области, ведется управлением по работе с обращениями граждан в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".


(в ред. постановления администрации Владимирской области от 17.07.2014 N 730)


Обращение может поступить в администрацию области почтовым отправлением, посредством факсимильной или фельдъегерской связи, по электронной почте, через Интернет-приемную, непосредственно от гражданина или его представителя.


Регистрация письменных обращений граждан осуществляется в электронной системе "Документооборот. Обращения граждан" в течение 3 дней с момента поступления путем заполнения регистрационной карточки с указанием необходимых реквизитов.


Зарегистрированные обращения граждан в зависимости от их содержания в соответствии с распределением обязанностей направляются для рассмотрения Губернатору области или заместителям Губернатора области.


Обращение гражданина, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации области, в течение 7 дней направляется в соответствующие органы, в компетенцию которых входит решение поставленных вопросов, с уведомлением об этом заявителя в письменной форме.


Запрещается направлять жалобу на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуются.


В зависимости от содержания исполнение обращений, поступивших в администрацию области, ставится на контроль с последующим докладом Губернатору области, заместителям Губернатора области. В случае необходимости изложенные в обращении факты проверяются с выездом на место.


Письменные обращения рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации, если Губернатором области, заместителями Губернатора области либо уполномоченным на то должностным лицом администрации области не установлены сокращенные сроки рассмотрения данных обращений. В исключительных случаях срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней руководителем, давшим соответствующее поручение. При этом исполнитель в течение 3 дней письменно уведомляет автора обращения о продлении срока рассмотрения.


Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение 7 дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.


Письма граждан считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы и даны ответы заявителям.


Рассмотренные обращения граждан формируются управлением по работе с обращениями граждан в дела в соответствии с утвержденной номенклатурой дел.


(в ред. постановления администрации Владимирской области от 17.07.2014 N 730)


Контроль за своевременным, объективным и полным рассмотрением писем граждан, направленных в органы исполнительной власти области и структурные подразделения администрации области, осуществляют их руководители. Копии ответов авторам обращений в обязательном порядке направляются в управление по работе с обращениями граждан.