3.1. При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
- предоставление информации заявителю посредством сайта учреждения или департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
(в ред. постановления Губернатора Владимирской области от 26.04.2012 N 418)
- предоставление информации заявителю специалистом учреждения при личном обращении или по телефону.
3.2. Основанием для начала административной процедуры "Предоставление информации заявителю посредством сайта учреждения или департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" является обращение заявителя на сайт учреждения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
(в ред. постановления Губернатора Владимирской области от 26.04.2012 N 418)
Время предоставления государственной услуги определяется аппаратными возможностями информационно-коммуникационной техники.
3.3. Учреждения или департамент ведут статистику предоставления государственной услуги через системы статистического учета посещаемости сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
(в ред. постановления Губернатора Владимирской области от 26.04.2012 N 418)
3.4. Основанием для начала административной процедуры "Предоставление информации заявителю специалистом учреждения при личном обращении или по телефону" является соответствующее обращение заявителя.
3.4.1. При ответах на телефонные звонки время разговора не должно превышать 10 мин. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании учреждения, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.
3.4.2. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты учреждений подробно и в корректной форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
3.4.3. Регистрация запроса заявителя и предоставление информации при личном обращении осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".