ПОРЯДОК МОНИТОРИНГА ПОТРЕБНОСТИ В ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГАХ (РАБОТАХ)
1. Настоящий порядок устанавливает проведение мониторинга потребности в государственных услугах (работах), предоставляемых (выполняемых) государственными учреждениями здравоохранения, государственными образовательными учреждениями среднего профессионального образования системы здравоохранения Владимирской области (далее - мониторинг).
2. Мониторинг осуществляется департаментом здравоохранения администрации Владимирской области (далее - департамент здравоохранения) в целях:
получения информации о потребности в государственных услугах (работах);
своевременного предоставления государственных услуг (работ) населению Владимирской области в необходимых объемах;
обеспечения оценки, анализа количества и доступности предоставления государственных услуг (выполнения работ);
обоснованного формирования государственных заданий в части объемов предоставления государственных услуг (выполнения работ);
определения направлений и способов оптимизации бюджетных расходов, внедрения результативного бюджетного планирования.
3. Мониторингу подлежат государственные услуги (работы), предоставляемые (выполняемые) государственными учреждениями здравоохранения, государственными образовательными учреждениями среднего профессионального образования системы здравоохранения Владимирской области, указанные в приложении N 1 к данному постановлению.
4. Для проведения мониторинга используются статистическая и ведомственная отчетность, отчеты по сети, штатам и контингентам, иная информация, необходимая для прогнозирования контингента потенциальных потребителей государственных услуг (работ).
5. Определение контингента потенциальных потребителей государственных услуг (работ) осуществляется в соответствии с Перечнем государственных услуг (работ), предоставляемых (выполняемых) государственными учреждениями здравоохранения, государственными образовательными учреждениями среднего профессионального образования системы здравоохранения Владимирской области, а также иными организациями в сфере здравоохранения физическим и юридическим лицам (приложение N 1 к данному постановлению).
6. Прогнозирование численности потенциальных потребителей государственных услуг (работ) осуществляется на основании фактических данных и прогнозного изменения численности потребителей на основе анализа и экспертных оценок.
7. Потребность в предоставлении государственных услуг (выполнении работ) в натуральном выражении определяется на основании фактических данных и прогнозного изменения численности потребителей соответствующей услуги (работы) в очередном году и каждом году планового периода на основе расчетов и экспертных оценок.
8. Критериями оценки потребности в государственных услугах (работах) являются:
полнота предоставления государственных услуг (выполнения работ) в соответствии с действующим законодательством;
соответствие количества и качества предоставляемых государственных услуг (выполненных работ) утвержденным стандартам и потребности в их предоставлении (выполнении).
9. Результаты оценки потребности в предоставлении государственных услуг (выполнении работ) в натуральном выражении обобщаются в таблице по нижеприведенной форме:
Наименование государственной услуги (работы) | Единица измерения государственной услуги (работы) | Оценка потребности в натуральном выражении по годам, тыс. руб. | |||
Текущий финансовый год | Очередной финансовый год | Плановый период | |||
1-й год планового периода | 2-й год планового периода |
10. Оценка потребности в предоставлении государственных услуг (выполнении работ) в натуральном выражении используется департаментом здравоохранения в качестве основы для оценки потребности в предоставлении соответствующих государственных услуг (выполнении работ) на очередной финансовый год и плановый период в стоимостном выражении.
11. Результаты оценки потребности в предоставлении государственных услуг (выполнении работ) в сфере здравоохранения и фактически предоставленных услуг (выполненных работ) размещаются на сайте департамента здравоохранения официального Интернет-портала администрации области.