3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- выдача лицензий;
- переоформление лицензий;
- продление срока действия лицензий;
- приостановление действия лицензий;
- возобновление действия лицензий;
- прекращение действия лицензий;
- аннулирование лицензий.
Блок-схема последовательности административных процедур приведена в приложении N 5 к Регламенту.
3.2. Административная процедура "Выдача лицензий" осуществляется в связи с поступлением в Департамент заявления и документов от соискателя лицензии в соответствии с пунктом 2.6 Регламента.
3.2.1. Все документы, представленные для получения лицензии, принимаются ответственным исполнителем Департамента по описи и регистрируются в журнале регистрации заявлений на получение лицензий в день их получения.
Принятые от соискателя лицензии документы помещаются в лицензионное дело, возврату не подлежат и остаются для хранения в установленном порядке в Департаменте.
3.2.2. Ответственный исполнитель Департамента проводит экспертизу представленных для получения лицензии документов в течение десяти дней со дня приема и регистрации документов и готовит проект решения о выдаче лицензии или об отказе в ее выдаче.
3.2.3. Департамент принимает решение о выдаче или об отказе в выдаче лицензии в течение 30 дней со дня получения заявления со всеми необходимыми документами. В случае необходимости проведения дополнительной экспертизы указанный срок продлевается на период ее проведения, но не более чем на 30 дней.
3.2.4. Решение о выдаче лицензии или об отказе в выдаче лицензии с указанием причин отказа направляется (вручается) ответственным исполнителем соискателю лицензии в письменной форме в течение трех рабочих дней после принятия соответствующего решения. В случае, если в заявлении о выдаче лицензии было указано на необходимость направления решения о выдаче лицензии или об отказе в ее выдаче в форме электронного документа, Департамент направляет соискателю лицензии соответствующее решение в форме электронного документа.
3.2.5. Лицензия выдается на срок, указанный заявителем, но не более чем на пять лет.
В лицензии указываются наименование Департамента, полное и (или) сокращенное наименования и организационно-правовая форма лицензиата, место его нахождения, адрес его электронной почты, по которому Департамент осуществляет переписку, направление решений, извещений, уведомлений с использованием электронной подписи, места нахождения его обособленных подразделений (независимо от того, отражено или не отражено их создание в учредительных и иных организационно-распорядительных документах лицензиата, и от полномочий, которыми наделяются указанные подразделения), осуществляющих лицензируемые виды деятельности, лицензируемый вид деятельности, срок действия лицензии, ее номер и дата ее выдачи.
(в ред. постановления администрации Владимирской области от 17.08.2015 N 792)
Лицензия и приложение к ней подписываются директором Департамента и заверяются печатью Департамента.
Действие лицензии, выданной организации, распространяется на деятельность ее обособленных подразделений только при условии указания в лицензии мест их нахождения.
3.2.6. Лицензия регистрируется ответственным исполнителем в соответствующем журнале.
3.2.7. Выдача лицензии производится ответственным исполнителем в день обращения лицензиата согласно графику выдачи документов в соответствии с пунктом 1.3.1 Регламента следующим лицам:
- руководителю юридического лица при наличии паспорта и документа, подтверждающего его полномочия;
- представителю юридического лица при наличии паспорта и доверенности, оформленной в установленном порядке.
Копия лицензии и приложения к ней, а также доверенность на получение лицензии подшиваются в лицензионное дело.
3.2.8. Результатом административной процедуры является выдача лицензии или мотивированный отказ в ее выдаче.
3.3. Административная процедура "Переоформление лицензии" осуществляется в связи с поступлением заявления от юридического лица, имеющего лицензию на розничную продажу алкогольной продукции (далее - лицензиат), или его правопреемника, необходимых документов и документов, подтверждающих уплату государственной пошлины за переоформление лицензии. Образец формы заявления приведен в приложении N 2 к Регламенту.
3.3.1. В случае реорганизации лицензиата переоформление лицензии осуществляется в порядке, установленном для ее получения.