1.1. Административный регламент предоставления департаментом развития предпринимательства, торговли и сферы услуг администрации Владимирской области государственной услуги по лицензированию розничной продажи алкогольной продукции (далее - Регламент, государственная услуга) разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении указанных полномочий.
1.2. Заявителями предоставления государственной услуги являются юридические лица.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.
1.3.1. Государственная услуга предоставляется по месту нахождения департамента развития предпринимательства, торговли и сферы услуг администрации Владимирской области (далее - Департамент):
600017, город Владимир, улица Мира, дом N 29.
Адрес электронной почты Департамента: drpt@avo.ru.
Справочные телефоны:
- приемной директора Департамента/факс: (4922) 53-16-03/53-07-62;
- лицензионного отдела Департамента: (4922) 33-05-17, 33-04-20, 35-40-48.
Официальный сайт Департамента в сети Интернет: www.drpt.avo.ru.
Режим работы Департамента: с 9.00 до 17.30.
(в ред. постановления Губернатора Владимирской области от 23.12.2013 N 1443)
Перерыв на обед: с 12.30 до 13.00. Суббота, воскресенье - выходные дни.
(в ред. постановления Губернатора Владимирской области от 23.12.2013 N 1443)
График приема документов на получение лицензий (продление, переоформление и др.) - понедельник, вторник, среда с 9.00 до 12.00 и с 13.00 до 16.30, выдача оформленных документов - пятница с 9.00 до 12.00 и с 13.00 до 16.30.
Консультации по вопросам лицензирования проводятся служащими лицензионного отдела Департамента на личном приеме и по телефонам: (4922) 33-05-17, 33-04-20, 35-40-48.
1.3.2. На сайте и стенде Департамента размещаются следующие информационные материалы:
- административный регламент предоставления Департаментом государственной услуги по лицензированию розничной продажи алкогольной продукции;
- перечень и формы документов для заполнения;
- реквизиты для уплаты государственной пошлины;
- законодательные и иные нормативные правовые акты, содержащие нормы, регулирующие деятельность по оказанию государственной услуги.
При изменении информации по предоставлению государственной услуги осуществляется ее периодическое обновление.
1.3.3. Консультации (справки) по вопросам исполнения государственной услуги предоставляются специалистами Департамента при личном или письменном обращении заявителей, посредством официального Интернет-сайта, единого портала государственных и муниципальных услуг, телефона или электронной почты.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Департамента подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован другому должностному лицу или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.