Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ: "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ ГРАЖДАНАМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ИМЕЮЩИМ МЕСТО ЖИТЕЛЬСТВА НА ТЕРРИТОРИИ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ, КОТОРЫМ НА 2 СЕНТЯБРЯ 1945 ГОДА НЕ ИСПОЛНИЛОСЬ 18 ЛЕТ ("ДЕТИ ВОЙНЫ") (с изменениями на: 15.02.2017)


Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги


16. Для получения государственной услуги представляются следующие документы личного хранения (представляемые заявителем на бумажном носителе или в форме электронного документа), которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги:

1) заявление (образец представлен в Приложении N 1 к Административному регламенту);

2) копия паспорта или документ, удостоверяющий личность заявителя и место его жительства (при подаче заявления, для подтверждения копии предъявляется оригинал);

3) копия удостоверения гражданина Российской Федерации, имеющего место жительства на территории Оренбургской области, которому на 2 сентября 1945 года не исполнилось 18 лет ("Дети войны"), либо копию справки о праве на меры социальной поддержки гражданина Российской Федерации, имеющего место жительства на территории Оренбургской области, которому на 2 сентября 1945 года не исполнилось 18 лет ("Дети войны") (в случаи если копия не заверена в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, то при подаче заявления, для подтверждения копии предъявляется оригинал).

(в ред. Приказа Министерства социального развития Оренбургской области от 15.02.2017 N 82)

17. Данный перечень документов личного хранения является исчерпывающим.

18. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, не предусмотренных нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.

19. Заявитель вправе представить документы следующими способами:

1) посредством личного обращения;

2) по почте;

3) с помощью курьера;

4) в электронном виде.

20. Предоставление государственной услуги может быть осуществлено через Портал, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ): http://www.orenmfc.ru/ (Приложение N 6 к Административному регламенту).

21. Для подачи заявления и документов в электронной форме применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение электронных форм. Представленные документы не возвращаются и хранятся в установленном порядке. Идентификация заявителя производится, в том числе, с использованием универсальной электронной карты (далее - УЭК), которая получается им самостоятельно:

1) заявление должно быть заполнено в форме, представленной на Портале, и подписано простой электронной подписью (допускается использование усиленной квалифицированной электронной подписи);

2) документы, подписывается простой электронной подписью (допускается использование усиленной квалифицированной электронной подписи);

3) согласие на обработку персональных данных не требуется.

22. За представление недостоверных или неполных сведений заявитель несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.