16. Для получения государственной услуги представляются следующие документы личного хранения (представляемые заявителем на бумажном носителе или в форме электронного документа), которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги:
1) заявление (образец представлен в Приложении N 1 к Административному регламенту);
2) копия паспорта или документ, удостоверяющий личность заявителя и место его жительства (при подаче заявления, для подтверждения копии предъявляется оригинал);
3) копия удостоверения гражданина Российской Федерации, имеющего место жительства на территории Оренбургской области, которому на 2 сентября 1945 года не исполнилось 18 лет ("Дети войны"), либо копию справки о праве на меры социальной поддержки гражданина Российской Федерации, имеющего место жительства на территории Оренбургской области, которому на 2 сентября 1945 года не исполнилось 18 лет ("Дети войны") (в случаи если копия не заверена в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, то при подаче заявления, для подтверждения копии предъявляется оригинал).
(в ред. Приказа Министерства социального развития Оренбургской области от 15.02.2017 N 82)
17. Данный перечень документов личного хранения является исчерпывающим.
18. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, не предусмотренных нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
19. Заявитель вправе представить документы следующими способами:
1) посредством личного обращения;
2) по почте;
3) с помощью курьера;
4) в электронном виде.
20. Предоставление государственной услуги может быть осуществлено через Портал, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ): http://www.orenmfc.ru/ (Приложение N 6 к Административному регламенту).
21. Для подачи заявления и документов в электронной форме применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение электронных форм. Представленные документы не возвращаются и хранятся в установленном порядке. Идентификация заявителя производится, в том числе, с использованием универсальной электронной карты (далее - УЭК), которая получается им самостоятельно:
1) заявление должно быть заполнено в форме, представленной на Портале, и подписано простой электронной подписью (допускается использование усиленной квалифицированной электронной подписи);
2) документы, подписывается простой электронной подписью (допускается использование усиленной квалифицированной электронной подписи);
3) согласие на обработку персональных данных не требуется.
22. За представление недостоверных или неполных сведений заявитель несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.