Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ: "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ ГРАЖДАНАМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ИМЕЮЩИМ МЕСТО ЖИТЕЛЬСТВА НА ТЕРРИТОРИИ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ, КОТОРЫМ НА 2 СЕНТЯБРЯ 1945 ГОДА НЕ ИСПОЛНИЛОСЬ 18 ЛЕТ ("ДЕТИ ВОЙНЫ") (с изменениями на: 15.02.2017)


Прием заявления (запроса) и документов, формирование пакета документов


44. Основанием для начала административной процедуры является получение от заявителя заявления (запроса) и прилагаемых документов.

45. Специалистом осуществляется проверка подлинности, полноты и правильности оформления представленных документов. Документы рассматриваются непосредственно после их получения.

(в ред. Приказа Министерства социального развития Оренбургской области от 24.11.2016 N 699)

46. Критерием для принятия решения по данной административной процедуре является получение от заявителя заявления (запроса) и полного пакета документов.

(п. 46 в ред. Приказа Министерства социального развития Оренбургской области от 24.11.2016 N 699)

47. Заявление может быть подано через МФЦ и Портал. Основанием для начала предоставления государственной услуги в электронной форме является получение запроса и сведений из документов личного хранения. Формирование запроса осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на Портале без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.

На Портале размещаются образцы заполнения электронной формы запроса.

При обращении заявителя через Портал запрос автоматически передается в государственную автоматизированную информационную систему "Электронный социальный регистр населения".

Не допускается отказ в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также отказ в предоставлении государственной услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Портале и официальном сайте.

При предоставлении государственной услуги в электронной форме используются средства электронной подписи классов КС1 и КС3, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, и определяются на основании утвержденной Министерством частной модели угроз безопасности персональных данных, обрабатываемых в информационной системе.

(п. 47 в ред. Приказа Министерства социального развития Оренбургской области от 24.11.2016 N 699)

48. Запрос в электронной форме приравнивается к согласию заявителя с обработкой его персональных данных, необходимых для предоставления государственной услуги.

49. При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направляется уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, содержащее сведения о факте приема запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и начале процедуры предоставления государственной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления государственной услуги либо мотивированный отказ в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

(п. 49 в ред. Приказа Министерства социального развития Оренбургской области от 24.11.2016 N 699)

50. Результатом выполнения административной процедуры является регистрационная запись в журнале регистрации заявлений и выдача расписки-уведомления о принятии документов (Приложение N 1 к Административному регламенту).

(п. 40 в ред. Приказа Министерства социального развития Оренбургской области от 24.11.2016 N 699)

51. Время выполнения административной процедуры: осуществляется в день принятия заявления.