55. Основанием для начала административной процедуры является регистрационная запись в журнале регистрации решений о предоставлении государственной услуги и принятые документы, прошедшие первичную проверку.
56. Специалист филиала Учреждения:
1) осуществляет ввод правовой информации в картотеку нового назначения, распечатывает выходные формы, предусмотренные программно-техническим комплексом;
2) формирует макет личного дела получателя государственной услуги: подшивает протокол, документы, предоставленные гражданином, а также выходные формы, предусмотренные программно-техническим комплексом; нумерует страницы в личном деле, заполняет реквизиты обложки личного дела получателя;
3) передает подготовленный макет личного дела получателя государственной услуги на утверждение заведующему филиалом Учреждения.
57. Заведующий филиалом Учреждения принимает решение о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги, что свидетельствуется его подписью в протоколе, которым оформлено решение, и заверяется печатью филиала Учреждения.
58. Специалист филиала Учреждения вносит соответствующую запись в журнал регистрации решений о предоставлении государственной услуги и направляет уведомление заявителю о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги (приложение N 3, 4 Административного регламента).
59. Критерием для принятия решения данной процедуры является регистрационная запись в журнале регистрации решений о предоставлении государственной услуги и принятые документы, прошедшие первичную проверку.
60. Результатом выполнения административной процедуры является решение о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги.
61. Время выполнения административной процедуры - в течение 9 рабочих дней со дня получения заявления и документов, необходимых для получения государственной услуги.