3.1. Руководители структурных подразделений Министерства обеспечивают контроль за соблюдением подчиненными гражданскими служащими настоящего Служебного распорядка, организуют учет и контроль выполнения ими режима служебного времени и времени отдыха.
3.2. В случае необходимости выхода гражданского служащего за пределы здания Министерства в служебное время он обязан доложить об убытии и прибытии непосредственному руководителю и сделать соответствующую запись в журнале учета служебного времени.
Журнал учета служебного времени ведется в Министерстве по форме согласно Приложению 2 к настоящему Служебному распорядку и находится в приемной Министра лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области.
3.3. Руководители структурных подразделений Министерства ежедневно до 9 часов 15 минут должны сообщать в кадровую службу отдела кадрового обеспечения и делопроизводства Министерства (далее кадровая служба) о присутствии (отсутствии) на службе гражданских служащих возглавляемых ими структурных подразделений.
(п. 3.3 введен Приказом Минлесхоза Пензенской области от 30.05.2017 N 80/5; в ред. Приказов Минлесхоза Пензенской области от 26.03.2020 N 46/1, от 21.11.2022 N 152/1)
3.4. Кадровая служба не позднее 10 часов 00 минут обобщает и сообщает полученные сведения в приемную Министра.
(п. 3.4 введен Приказом Минлесхоза Пензенской области от 30.05.2017 N 80/5)