Действующий

Об утверждении Служебного распорядка Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области (с изменениями на 21 ноября 2022 года)



3. Отдельные вопросы служебной дисциплины


3.1. Руководители структурных подразделений Министерства обеспечивают контроль за соблюдением подчиненными гражданскими служащими настоящего Служебного распорядка, организуют учет и контроль выполнения ими режима служебного времени и времени отдыха.


3.2. В случае необходимости выхода гражданского служащего за пределы здания Министерства в служебное время он обязан доложить об убытии и прибытии непосредственному руководителю и сделать соответствующую запись в журнале учета служебного времени.


Журнал учета служебного времени ведется в Министерстве по форме согласно Приложению 2 к настоящему Служебному распорядку и находится в приемной Министра лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области.


3.3. Руководители структурных подразделений Министерства ежедневно до 9 часов 15 минут должны сообщать в кадровую службу отдела кадрового обеспечения и делопроизводства Министерства (далее кадровая служба) о присутствии (отсутствии) на службе гражданских служащих возглавляемых ими структурных подразделений.


(п. 3.3 введен Приказом Минлесхоза Пензенской области от 30.05.2017 N 80/5; в ред. Приказов Минлесхоза Пензенской области от 26.03.2020 N 46/1, от 21.11.2022 N 152/1)


3.4. Кадровая служба не позднее 10 часов 00 минут обобщает и сообщает полученные сведения в приемную Министра.


(п. 3.4 введен Приказом Минлесхоза Пензенской области от 30.05.2017 N 80/5)