ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 22 мая 2015 года N 308-р
[О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ОТ 28.02.2013 N 98-Р "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ ("ДОРОЖНОЙ КАРТЫ") "ИЗМЕНЕНИЯ В ОТРАСЛЯХ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ"]
1. Внести следующие изменения в распоряжение Правительства Республики Бурятия от 28.02.2013 N 98-р (в редакции распоряжений Правительства Республики Бурятия от 30.05.2013 N 330-р, от 12.08.2013 N 509-р, от 10.02.2014 N 54-р, от 10.07.2014 N 405-р, от 18.02.2015 N 77-р):
1.1. Преамбулу изложить в следующей редакции:
"В соответствии с пунктом 3 распоряжения Правительства Российской Федерации от 30.04.2014 N 722-р:".
1.2. В Плане мероприятий ("дорожной карте") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования и науки Республики Бурятия":
1.2.1. В строке 10 подраздела "3. Основные количественные характеристики системы дошкольного образования" раздела "1. Изменения в дошкольном образовании, направленные на повышение эффективности и качества услуг в сфере образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту", в графе "2014" цифры "15,8" заменить цифрами "16,5", в графе "2015" цифры "15,9" заменить цифрами "16,9".
1.2.2. В строке 4 подраздела "5. Показатели повышения эффективности и качества услуг в сфере дошкольного образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту" раздела "1. Изменения в дошкольном образовании, направленные на повышение эффективности и качества услуг в сфере образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту", в графе "2014" цифры "100,0" заменить цифрами "101,5".
1.2.3. В подразделе "3. Основные количественные характеристики системы общего образования" раздела "2. Изменения в общем образовании, направленные на повышение эффективности и качества услуг в сфере общего образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту":
1.2.3.1. В строке 2, в графе "2014" цифры "125,574" заменить цифрами "128,916", в графе "2015" цифры "131,595" заменить цифрами "132,938".
1.2.3.2. В строке 3, в графе "2014" цифры "13,1" заменить цифрами "13,9", в графе "2015" цифры "13,4" заменить цифрами "13,9".
1.2.4. В подразделе "3. Основные количественные характеристики системы дополнительного образования детей" раздела "3. Изменения в дополнительном образовании детей, направленные на повышение эффективности и качества услуг в сфере образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту":
1.2.4.1. В строке 1, в графе "2014" цифры "160022" заменить цифрами "160203".
1.2.4.2. В строке 3, в графе "2014" цифры "78,2" заменить цифрами "78,5".
1.2.5. В строке 3 подраздела "5. Показатели повышения эффективности и качества услуг в сфере дополнительного образования детей, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту" раздела "3. Изменения в дополнительном образовании детей, направленные на повышение эффективности и качества услуг в сфере образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту", в графе "2014" цифры "90,5" заменить цифрами "90,8", в графе "2015" цифры "85,0" заменить цифрами "87,5".
1.2.6. В строке 3 подраздела "5. Показатели повышения эффективности и качества услуг в сфере среднего профессионального образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту" раздела "4. Изменения в сфере профессионального обучения и среднего профессионального образования, направленные на повышение эффективности и качества услуг в сфере образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту", в графе "2014" цифры "81,0" заменить цифрами "79,2", в графе "2015" цифры "85,0" заменить цифрами "80,0".
1.2.7. В строке 1 подраздела "5. Показатели повышения эффективности и качества услуг в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту" раздела "6. Изменения в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, направленные на повышение эффективности и качества услуг в данной сфере, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту", в графе "2014" цифры "88,3" заменить цифрами "95,4", в графе "2015" цифры "100,0" заменить цифрами "92,0".
1.3. Приложение N 2 изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему распоряжению.
2. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания.
Исполняющий обязанности Председателя
Правительства Республики Бурятия
А.ЧЕПИК
Приложение
к Распоряжению Правительства
Республики Бурятия
от 22.05.2015 N 308-р
Приложение N 2
Утверждено
Распоряжением Правительства
Республики Бурятия
от 28.02.2013 N 98-р
ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ ("ДОРОЖНОЙ КАРТЫ") "ИЗМЕНЕНИЯ В ОТРАСЛЯХ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ"
(млн. руб.)
Мероприятия | 2013 год | 2014 год | 2015 год | 2016 год | 2017 год | 2018 год | |||||
Консолидированный бюджет Республики Бурятия | Дополнительная потребность | Консолидированный бюджет Республики Бурятия | Дополнительная потребность | Консолидированный бюджет Республики Бурятия | Дополнительная потребность | Консолидированный бюджет Республики Бурятия | Дополнительная потребность | Дополнительная потребность | Дополнительная потребность | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
Всего | 2915,344 | - | 2796,951 | - | 1694,227 | 4053,147 | 1539,142 | 2838,585 | 5134,216 | 5744,092 | |
I. | Мероприятия по повышению эффективности и качества услуг в сфере дошкольного образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту | 1353,139 | - | 1103,151 | - | 491,487 | 3229,650 | 336,402 | 615,374 | 1044,476 | 1150,276 |
Реализация мероприятий, направленных на ликвидацию очередности на зачисление детей в дошкольные образовательные организации | 965,893 <*> | - | 596,551 <*> | - | 155,085 <**> | 2798,550 | - | - | - | - | |
1. | Мониторинг и анализ предписаний надзорных органов с целью обеспечения минимизации регулирующих требований к организации дошкольного образования при сохранении качества услуг и безопасности условий их предоставления | ||||||||||
2. | Проведение мониторинга состояния зданий функционирующих дошкольных организаций, определение объема потребности на приведение в соответствие с требованиями к условиям реализации программы дошкольного образования | ||||||||||
3. | Создание высокозатратных дополнительных мест (строительство, реконструкция, приобретение и капитальный ремонт) | 145,950 | 596,551 <*> | 155,085 <**> | 2720,850 | ||||||
4. | Создание дополнительных мест через иные формы | 798,943 <*> | 37,700 | ||||||||
5. | Создание дополнительных мест за счет развития негосударственного сектора | 21,000 | 40,000 | ||||||||
Обеспечение высокого качества услуг дошкольного образования | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |
6. | Внедрение федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования | ||||||||||
7. | Подготовка, повышение квалификации и переподготовка педагогических работников дошкольного образования | ||||||||||
Введение эффективного контракта в дошкольном образовании | 387,246 | - | 506,600 | - | 336,402 | 431,100 | 336,402 | 615,374 | 1044,476 | 1150,276 | |
8. | Совершенствование действующих моделей аттестации педагогических работников организаций дошкольного образования с последующим их переводом на эффективный контракт | ||||||||||
9. | Проведение аттестации педагогических работников организаций дошкольного образования с последующим их переводом на эффективный контракт | ||||||||||
10. | Планирование дополнительных расходов местных бюджетов на повышение оплаты труда педагогических работников дошкольных образовательных организаций в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" | 387,246 | 506,600 | - | 336,402 | 431,100 | 336,402 | 615,374 | 1044,476 | 1150,276 | |
II. | Мероприятия по повышению эффективности и качества услуг в сфере общего образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту | 968,048 | - | 1090,800 | - | 642,180 | 718,900 | 642,180 | 1715,298 | 2728,732 | 3099,235 |
Достижение новых качественных образовательных результатов | 60,000 | - | 50,000 | - | 50,000 | - | 50,000 | - | - | - | |
1. | Комплекс мероприятий по внедрению федеральных государственных образовательных стандартов: | 60,000 | - | 50,000 | - | 50,000 | - | 50,000 | - | - | - |
1.1. | Переход на ФГОС начального общего образования | ||||||||||
1.2. | Переход на ФГОС основного общего образования | ||||||||||
1.3. | Приобретение учебников и методических пособий, соответствующих ФГОС начального общего образования, для пополнения школьных библиотечных фондов | 50,000 | 50,000 | ||||||||
1.4. | Повышение квалификации учителей по вопросам внедрения ФГОС начального общего образования | 5,000 | |||||||||
1.5. | Приобретение учебников и методических пособий, соответствующих ФГОС основного общего образования, для пополнения школьных библиотечных фондов | 50,000 | 50,000 | ||||||||
1.6. | Повышение квалификации учителей по вопросам внедрения ФГОС основного общего образования | 5,000 | |||||||||
1.7. | Стимулирование сетевого взаимодействия школ с целью обмена опытом по внедрению ФГОС начального и основного общего образования | ||||||||||
2. | Организация проведения итоговой аттестации обучающихся по программам основного общего и среднего (полного) общего образования | ||||||||||
3. | Разработка и реализация комплекса мер, направленных на совершенствование профессиональной ориентации обучающихся в общеобразовательных организациях | ||||||||||
4. | Реализация и разработка мероприятий, направленных на обеспечение доступности общего образования в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом общего образования для всех категорий граждан | ||||||||||
5. | Формирование системы мониторинга уровня подготовки и социализации школьников: | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
5.1. | Подготовка предложений по методологии и инструментарию для мониторинга готовности обучающихся к освоению программ начального, основного, среднего (полного) общего образования и профессионального образования, комплексного мониторинга готовности учащихся основной школы (8 класс) к выбору образовательной и профессиональной траектории и мониторинга уровня социализации выпускников основных общеобразовательных организаций | ||||||||||
5.2. | Участие в пилотной апробации системы мониторинга (в т.ч. формирование центров мониторинга, их оборудование, проведение сбора и обработки первичных данных, внесение предложений по оптимизации системы мониторинга) | ||||||||||
5.3. | Проведение и анализ результатов мониторинга, принятие управленческих решений | ||||||||||
6. | Программа подготовки и переподготовки современных педагогических кадров: | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |
6.1. | Разработка и принятие республиканской программы подготовки и переподготовки республиканских педагогических кадров во взаимоувязке с федеральной программой | ||||||||||
6.2. | Выявление и поддержка молодежи, заинтересованной в получении педагогической профессии и в работе в системе образования | ||||||||||
6.3. | Реализация республиканской программы подготовки и переподготовки современных педагогических кадров | ||||||||||
6.4. | Реализация мер социальной поддержки молодых педагогов: | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
6.4.1. | Выплата единовременного пособия молодому специалисту, прибывшему работать в общеобразовательное учреждение в течение 3-х лет | ||||||||||
6.4.2. | Обязательное обеспечение жильем на условиях софинансирования и участия в льготной ипотеке для молодых учителей | ||||||||||
6.4.3. | Повышение квалификации на бюджетной основе раз в 3 года | ||||||||||
6.4.4. | Создание условий для участия в профессиональных конкурсах и методическое консультирование | ||||||||||
6.5. | Разработка и издание учебных пособий по оценке предметных, метапредметных личностных результатов обучения предметам этнокультурной направленности | ||||||||||
6.6. | Приведение учебно-методических комплектов этнокультурной направленности в соответствие с требованиями ФГОС основного общего образования | ||||||||||
Обеспечение доступности качественного образования | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |
7. | Развитие региональной системы оценки качества образования (далее - РСОКО): | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
7.1. | Формирование системы мониторинга качества образовательных результатов. Апробация модели мониторинга системы образования. Проведение сбора, обработки данных и анализа результатов мониторинга, принятие управленческих решений. Внесение предложений по совершенствованию системы мониторинга | ||||||||||
7.2. | Совершенствование нормативной правовой базы РСОКО с учетом федеральных методических рекомендаций по показателям эффективности деятельности подведомственных (муниципальных) организаций общего образования, их руководителей и основных категорий работников, в том числе в связи с использованием дифференциации заработной платы педагогических работников | ||||||||||
8. | Разработка и реализация республиканских программ поддержки школ, работающих в сложных социальных условиях: | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
8.1. | Пилотная апробация механизмов поддержки школ, работающих в сложных социальных условиях | ||||||||||
8.2. | Разработка республиканской программы поддержки школ, работающих в сложных социальных условиях, включающая: | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
8.2.1. | Корректировку нормативов финансирования школ | ||||||||||
8.2.2. | Методологию финансирования целевых программ развития школ | ||||||||||
8.2.3. | Целевую систему повышения квалификации руководителей образовательных учреждений, работающих в сложных социальных условиях | ||||||||||
8.2.4. | Развитие системы психолого-медико-социального сопровождения школ | ||||||||||
Введение эффективного контракта в общем образовании | 908,048 | - | 1040,800 | - | 592,180 | 718,900 | 592,180 | 1715,298 | 2728,732 | 3099,235 | |
9. | Совершенствование моделей аттестации педагогических работников организаций общего образования с последующим их переводом на эффективный контракт | ||||||||||
10. | Разработка и внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками в системе общего образования: | 908,048 | - | 1040,800 | - | 592,180 | 718,900 | 592,180 | 1715,298 | 2728,732 | 3099,235 |
10.1. | Участие в апробации федеральных моделей эффективного контракта в общем образовании. Разработка и апробация региональных моделей эффективного контракта в общем образовании | ||||||||||
10.2. | Реализация моделей эффективного контракта в общем образовании в штатном режиме | ||||||||||
10.3. | Планирование дополнительных расходов на повышение оплаты труда педагогических работников общеобразовательных организаций в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" | 908,048 | 1040,800 | - | 592,180 | 718,900 | 592,180 | 1715,298 | 2728,732 | 3099,235 | |
10.4. | Приведение в соответствие нормативных актов общеобразовательных организаций, режима работы педагогических работников на основании изменений, внесенных в приказ Минобрнауки России от 24.12.2010 N 2075 | ||||||||||
11. | Разработка и внедрение механизмов эффективного контракта с руководителями образовательных организаций общего образования: | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
11.1. | Разработка республиканских и муниципальных нормативных актов, устанавливающих механизмы стимулирования руководителей общеобразовательных организаций, направленных на установление взаимосвязи между показателями качества предоставляемых государственных (муниципальных) услуг организацией и эффективностью деятельности руководителя образовательной организации общего образования (в том числе по результатам независимой оценки) | ||||||||||
11.2. | Проведение работы по заключению трудовых договоров с руководителями государственных (муниципальных) организаций общего образования в соответствии с утвержденной республиканскими нормативными актами типовой формой договора | ||||||||||
12. | Информационное и мониторинговое сопровождение введения эффективного контракта: | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
12.1. | Информационное сопровождение республиканских мероприятий по введению эффективного контракта (организация проведения разъяснительной работы в трудовых коллективах, публикации в средствах массовой информации, проведение семинаров и другие мероприятия) | ||||||||||
12.2. | Организация сбора и обработки данных для проведения мониторинга влияния внедрения эффективного контракта на качество образовательных услуг общего образования и удовлетворенности населения качеством общего образования, в т.ч. выявление лучших практик | ||||||||||
III. | Мероприятия по повышению эффективности и качества услуг в сфере дополнительного образования детей, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту | 496,760 | - | 503,200 | - | 496,760 | 12,500- | 496,760 | 200,805 | 872,320 | 947,135 |
Расширение потенциала системы дополнительного образования детей | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |
1. | Разработка и реализация программ (проектов) развития дополнительного образования детей: | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
1.1. | Разработка программы (проекта) развития дополнительного образования детей Республики Бурятия | ||||||||||
1.2. | Мониторинг и оценка эффективности реализации программы (проекта) развития дополнительного образования детей Республики Бурятия | ||||||||||
2. | Совершенствование организационно-экономических механизмов обеспечения доступности услуг дополнительного образования детей: | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
2.1. | Разработка и утверждение рекомендаций по развитию инфраструктуры дополнительного образования и досуга детей при застройке территорий | ||||||||||
3. | Распространение современных моделей организации дополнительного образования детей | ||||||||||
4. | Создание условий для использования ресурсов негосударственного сектора в предоставлении услуг дополнительного образования детей: | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
4.1. | Разработка и апробация моделей использования ресурсов негосударственного сектора в предоставлении услуг дополнительного образования детей | ||||||||||
5. | Разработка и внедрение системы оценки качества дополнительного образования детей: | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
5.1. | Разработка органами государственной власти Республики Бурятия, осуществляющими управление в сфере образования, культуры, спорта, и органами местного самоуправления показателей эффективности деятельности подведомственных государственных (муниципальных) организаций дополнительного образования детей, их руководителей и основных категорий работников, в том числе в связи с использованием для дифференциации заработной платы педагогических работников | ||||||||||
5.2. | Разработка (изменение) показателей эффективности деятельности подведомственных государственных (муниципальных) организаций дополнительного образования детей, их руководителей и основных категорий работников | ||||||||||
Создание условий для развития молодых талантов и детей с высокой мотивацией к обучению | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |
6. | Реализация Концепции общенациональной системы выявления и развития молодых талантов | ||||||||||
Введение эффективного контракта в системе дополнительного образования детей | 496,760 | - | 503,200 | - | 496,760 | 12,500 | 496,760 | 200,805 | 872,320 | 947,135 | |
7. | Разработка и внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками государственных организаций дополнительного образования детей: | 496,760 | - | 503,200 | - | 496,760 | 12,500 | 496,760 | 200,805 | 872,320 | 947,135 |
7.1. | Разработка и апробация моделей эффективного контракта в дополнительном образовании детей | ||||||||||
7.2. | Внедрение апробированных моделей эффективного контракта в дополнительном образовании детей | ||||||||||
7.3. | Планирование дополнительных расходов бюджета Республики Бурятия на повышение оплаты труда педагогических работников образовательных организаций дополнительного образования детей | 496,760 | 503,200 | - | 496,760 | 12,500 | 496,760 | 200,805 | 872,320 | 947,135 | |
7.4. | Проведение аттестации педагогических работников дополнительного образования детей с последующим переводом их на эффективный контракт | ||||||||||
8. | Разработка и внедрение механизмов эффективного контракта с руководителями образовательных организаций дополнительного образования детей: | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
8.1. | Разработка методических рекомендаций по стимулированию руководителей образовательных организаций дополнительного образования детей, направленных на установление взаимосвязи между показателями качества предоставляемых государственных (муниципальных) услуг организацией и эффективностью деятельности руководителя образовательной организации дополнительного образования детей (в том числе по результатам независимой оценки) | ||||||||||
8.2. | Проведение работы по заключению трудовых договоров с руководителями государственных (муниципальных) организаций дополнительного образования детей в соответствии с типовой формой договора | ||||||||||
9. | Обеспечение качества кадрового состава сферы дополнительного образования детей: | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
9.1. | Реализация программы подготовки современных менеджеров организаций дополнительного образования детей | ||||||||||
10. | Информационное сопровождение мероприятий по введению эффективного контракта в дополнительном образовании детей (организация проведения разъяснительной работы в трудовых коллективах, публикации в средствах массовой информации, проведение семинаров и другие мероприятия) | ||||||||||
IV. | Мероприятия по повышению эффективности и качества услуг в сфере профессиональной подготовки и среднего профессионального образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту | 33,597 | - | 36,000 | - | - | 92,097 | - | 248,002 | 353,267 | 397,033 |
Укрепление потенциала системы профессиональной подготовки и среднего профессионального образования и повышение ее инвестиционной привлекательности | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |
1. | Мониторинг оценки деятельности организаций, реализующих программы профессионального обучения и среднего профессионального образования | ||||||||||
2. | Реализация республиканской комплексной программы | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
2.1. | Реализация государственной программы Российской Федерации "Развитие образования" на 2013 - 2020 гг. | ||||||||||
2.2. | Внесение изменений в Республиканскую комплексную программу "Модернизация профессионального образования Республики Бурятия на 2011 - 2014 гг." с учетом основных мероприятий государственной программы Российской Федерации "Развитие образования" на 2013 - 2020 гг. | ||||||||||
2.3. | Подготовка заявки на конкурс региональных программ (проектов) модернизации профессионального образования | ||||||||||
3. | Создание сети многофункциональных центров прикладных квалификаций: | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
3.1. | Создание в Республике Бурятия многофункциональных центров прикладных квалификаций | ||||||||||
4. | Нормативное правовое и методическое обеспечение развития сетевых форм организации образовательных программ в сфере профессионального обучения и среднего профессионального образования | ||||||||||
Повышение качества профессионального обучения и среднего профессионального образования | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |
5. | Разработка и внедрение системы оценки качества услуг системы профессионального обучения и среднего профессионального образования | ||||||||||
6. | Разработка плана мероприятий по развитию образовательных программ, предусматривающих совмещение обучающимися теоретической подготовки с практическим обучением на предприятиях | ||||||||||
7. | Реализация новых подходов к распределению контрольных цифр приема граждан для обучения по образовательным программам подготовки специалистов среднего звена | ||||||||||
8. | Формирование новых принципов распределения государственного задания на реализацию программ подготовки квалифицированных рабочих или служащих и специалистов среднего звена | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
8.1. | Разработка рекомендаций по составу заявки и критериям оценки заявок при проведении публичного конкурса на установление образовательным организациям контрольных цифр приема граждан для обучения по программам подготовки квалифицированных рабочих или служащих и специалистов среднего звена | ||||||||||
8.2. | Пилотная апробация рекомендаций по составу заявок и критериям оценки заявок при проведении публичного конкурса на установление образовательным организациям контрольных цифр приема граждан для обучения по программам подготовки квалифицированных рабочих или служащих и специалистов среднего звена | ||||||||||
8.3. | Внедрение нового порядка распределения контрольных цифр приема граждан для обучения по программам подготовки квалифицированных рабочих или служащих и специалистов среднего звена | ||||||||||
Введение эффективного контракта в системе профессиональной подготовки и среднего профессионального образования | 33,597 | - | 36,000 | - | - | 92,097 | - | 248,002 | 353,267 | 397,033 | |
9. | Введение эффективного контракта в системе профессионального образования, в том числе: | 33,597 | - | 36,000 | - | - | 92,097 | - | 248,002 | 353,267 | 397,033 |
9.1. | Разработка и апробация моделей эффективного контракта в системе профессиональной подготовки и среднего профессионального образования | ||||||||||
9.2. | Разработка и направление в образовательные организации рекомендаций по внедрению апробированных моделей эффективного контракта в системе профессиональной подготовки и среднего профессионального образования | ||||||||||
9.3. | Мониторинг влияния внедрения эффективного контракта на качество образовательных услуг системы профессионального обучения и среднего профессионального образования, в том числе выявление лучших практик внедрения эффективного контракта | ||||||||||
9.4. | Планирование дополнительных расходов на повышение оплаты труда педагогических работников системы профессионального обучения и среднего профессионального образования в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" <***> | 33,597 | 36,000 | - | 92,097 | 248,002 | 353,267 | 397,033 | |||
9.5. | Информационное и мониторинговое сопровождение введения эффективного контракта | ||||||||||
V. | Мероприятия по повышению эффективности и качества в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту | 63,800 | - | 63,800- | - | 63,800 | - | 63,800 | 59,106 | 135,421 | 150,413 |
Повышение качества и эффективности предоставляемых услуг | 63,800 | - | 63,800 | - | 63,800 | - | 63,800 | 59,106 | 135,421 | 150,413 | |
1. | Профилактика социального сиротства, организация коррекционной работы с семьями, находящимися в социально опасном положении, в целях предупреждения случаев утраты детьми родительского попечения и изъятия детей из семьи <*> | ||||||||||
2. | Реформирование организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в целях создания благоприятных условий для воспитания находящихся в них детей, а также использования ресурсов этих организаций в деятельности по семейному устройству и социальной адаптации детей-сирот | ||||||||||
3. | Разработка и реализация планов мероприятий по постинтернатной адаптации выпускников организаций для детей-сирот | ||||||||||
4. | Установление приемлемого норматива численности работников органов опеки и попечительства. Применение требований к профессиональным знаниям и навыкам работников органов опеки и попечительства, необходимым для исполнения ими должностных обязанностей, а также примерных дополнительных профессиональных программ для работников органов опеки и попечительства | ||||||||||
5. | Планирование дополнительных расходов бюджета Республики Бурятия на повышение оплаты труда педагогических работников в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" <****> | 63,800 | 63,800 | 63,800 | - | 63,800 | 59,106 | 135,421 | 150,413 |
________________
<*> С учетом остатка на 01.01.2014 в сумме 66,133 млн. рублей.
<**> Капитальный ремонт.
<***> С учетом численности и достигнутого уровня средней заработной платы прочих педагогических работников системы профессионального обучения и среднего профессионального образования.
<****> С учетом численности и достигнутого уровня средней заработной платы педагогических работников образовательных, медицинских организаций и организаций, оказывающих социальные услуги детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей.