ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 22 мая 2015 года N 308-р


[О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ОТ 28.02.2013 N 98-Р "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ ("ДОРОЖНОЙ КАРТЫ") "ИЗМЕНЕНИЯ В ОТРАСЛЯХ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ"]


1. Внести следующие изменения в распоряжение Правительства Республики Бурятия от 28.02.2013 N 98-р (в редакции распоряжений Правительства Республики Бурятия от 30.05.2013 N 330-р, от 12.08.2013 N 509-р, от 10.02.2014 N 54-р, от 10.07.2014 N 405-р, от 18.02.2015 N 77-р):

1.1. Преамбулу изложить в следующей редакции:

"В соответствии с пунктом 3 распоряжения Правительства Российской Федерации от 30.04.2014 N 722-р:".

1.2. В Плане мероприятий ("дорожной карте") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования и науки Республики Бурятия":

1.2.1. В строке 10 подраздела "3. Основные количественные характеристики системы дошкольного образования" раздела "1. Изменения в дошкольном образовании, направленные на повышение эффективности и качества услуг в сфере образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту", в графе "2014" цифры "15,8" заменить цифрами "16,5", в графе "2015" цифры "15,9" заменить цифрами "16,9".

1.2.2. В строке 4 подраздела "5. Показатели повышения эффективности и качества услуг в сфере дошкольного образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту" раздела "1. Изменения в дошкольном образовании, направленные на повышение эффективности и качества услуг в сфере образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту", в графе "2014" цифры "100,0" заменить цифрами "101,5".

1.2.3. В подразделе "3. Основные количественные характеристики системы общего образования" раздела "2. Изменения в общем образовании, направленные на повышение эффективности и качества услуг в сфере общего образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту":

1.2.3.1. В строке 2, в графе "2014" цифры "125,574" заменить цифрами "128,916", в графе "2015" цифры "131,595" заменить цифрами "132,938".

1.2.3.2. В строке 3, в графе "2014" цифры "13,1" заменить цифрами "13,9", в графе "2015" цифры "13,4" заменить цифрами "13,9".

1.2.4. В подразделе "3. Основные количественные характеристики системы дополнительного образования детей" раздела "3. Изменения в дополнительном образовании детей, направленные на повышение эффективности и качества услуг в сфере образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту":

1.2.4.1. В строке 1, в графе "2014" цифры "160022" заменить цифрами "160203".

1.2.4.2. В строке 3, в графе "2014" цифры "78,2" заменить цифрами "78,5".

1.2.5. В строке 3 подраздела "5. Показатели повышения эффективности и качества услуг в сфере дополнительного образования детей, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту" раздела "3. Изменения в дополнительном образовании детей, направленные на повышение эффективности и качества услуг в сфере образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту", в графе "2014" цифры "90,5" заменить цифрами "90,8", в графе "2015" цифры "85,0" заменить цифрами "87,5".

1.2.6. В строке 3 подраздела "5. Показатели повышения эффективности и качества услуг в сфере среднего профессионального образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту" раздела "4. Изменения в сфере профессионального обучения и среднего профессионального образования, направленные на повышение эффективности и качества услуг в сфере образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту", в графе "2014" цифры "81,0" заменить цифрами "79,2", в графе "2015" цифры "85,0" заменить цифрами "80,0".

1.2.7. В строке 1 подраздела "5. Показатели повышения эффективности и качества услуг в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту" раздела "6. Изменения в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, направленные на повышение эффективности и качества услуг в данной сфере, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту", в графе "2014" цифры "88,3" заменить цифрами "95,4", в графе "2015" цифры "100,0" заменить цифрами "92,0".

1.3. Приложение N 2 изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему распоряжению.

2. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания.

Исполняющий обязанности Председателя
Правительства Республики Бурятия
А.ЧЕПИК






Приложение
к Распоряжению Правительства
Республики Бурятия
от 22.05.2015 N 308-р


Приложение N 2


Утверждено
Распоряжением Правительства
Республики Бурятия
от 28.02.2013 N 98-р

ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ ("ДОРОЖНОЙ КАРТЫ") "ИЗМЕНЕНИЯ В ОТРАСЛЯХ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ"




(млн. руб.)

Мероприятия

2013 год

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

Консолидированный бюджет Республики Бурятия

Дополнительная потребность

Консолидированный бюджет Республики Бурятия

Дополнительная потребность

Консолидированный бюджет Республики Бурятия

Дополнительная потребность

Консолидированный бюджет Республики Бурятия

Дополнительная потребность

Дополнительная потребность

Дополнительная потребность

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Всего

2915,344

-

2796,951

-

1694,227

4053,147

1539,142

2838,585

5134,216

5744,092

I.

Мероприятия по повышению эффективности и качества услуг в сфере дошкольного образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту

1353,139

-

1103,151

-

491,487

3229,650

336,402

615,374

1044,476

1150,276

Реализация мероприятий, направленных на ликвидацию очередности на зачисление детей в дошкольные образовательные организации

965,893 <*>

-

596,551 <*>

-

155,085 <**>

2798,550

-

-

-

-

1.

Мониторинг и анализ предписаний надзорных органов с целью обеспечения минимизации регулирующих требований к организации дошкольного образования при сохранении качества услуг и безопасности условий их предоставления

2.

Проведение мониторинга состояния зданий функционирующих дошкольных организаций, определение объема потребности на приведение в соответствие с требованиями к условиям реализации программы дошкольного образования

3.

Создание высокозатратных дополнительных мест (строительство, реконструкция, приобретение и капитальный ремонт)

145,950

596,551 <*>

155,085 <**>

2720,850

4.

Создание дополнительных мест через иные формы

798,943 <*>

37,700

5.

Создание дополнительных мест за счет развития негосударственного сектора

21,000

40,000

Обеспечение высокого качества услуг дошкольного образования

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

6.

Внедрение федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования

7.

Подготовка, повышение квалификации и переподготовка педагогических работников дошкольного образования

Введение эффективного контракта в дошкольном образовании

387,246

-

506,600

-

336,402

431,100

336,402

615,374

1044,476

1150,276

8.

Совершенствование действующих моделей аттестации педагогических работников организаций дошкольного образования с последующим их переводом на эффективный контракт

9.

Проведение аттестации педагогических работников организаций дошкольного образования с последующим их переводом на эффективный контракт

10.

Планирование дополнительных расходов местных бюджетов на повышение оплаты труда педагогических работников дошкольных образовательных организаций в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики"

387,246

506,600

-

336,402

431,100

336,402

615,374

1044,476

1150,276

II.

Мероприятия по повышению эффективности и качества услуг в сфере общего образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту

968,048

-

1090,800

-

642,180

718,900

642,180

1715,298

2728,732

3099,235

Достижение новых качественных образовательных результатов

60,000

-

50,000

-

50,000

-

50,000

-

-

-

1.

Комплекс мероприятий по внедрению федеральных государственных образовательных стандартов:

60,000

-

50,000

-

50,000

-

50,000

-

-

-

1.1.

Переход на ФГОС начального общего образования

1.2.

Переход на ФГОС основного общего образования

1.3.

Приобретение учебников и методических пособий, соответствующих ФГОС начального общего образования, для пополнения школьных библиотечных фондов

50,000

50,000

1.4.

Повышение квалификации учителей по вопросам внедрения ФГОС начального общего образования

5,000

1.5.

Приобретение учебников и методических пособий, соответствующих ФГОС основного общего образования, для пополнения школьных библиотечных фондов

50,000

50,000

1.6.

Повышение квалификации учителей по вопросам внедрения ФГОС основного общего образования

5,000

1.7.

Стимулирование сетевого взаимодействия школ с целью обмена опытом по внедрению ФГОС начального и основного общего образования

2.

Организация проведения итоговой аттестации обучающихся по программам основного общего и среднего (полного) общего образования

3.

Разработка и реализация комплекса мер, направленных на совершенствование профессиональной ориентации обучающихся в общеобразовательных организациях

4.

Реализация и разработка мероприятий, направленных на обеспечение доступности общего образования в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом общего образования для всех категорий граждан

5.

Формирование системы мониторинга уровня подготовки и социализации школьников:

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

5.1.

Подготовка предложений по методологии и инструментарию для мониторинга готовности обучающихся к освоению программ начального, основного, среднего (полного) общего образования и профессионального образования, комплексного мониторинга готовности учащихся основной школы (8 класс) к выбору образовательной и профессиональной траектории и мониторинга уровня социализации выпускников основных общеобразовательных организаций

5.2.

Участие в пилотной апробации системы мониторинга (в т.ч. формирование центров мониторинга, их оборудование, проведение сбора и обработки первичных данных, внесение предложений по оптимизации системы мониторинга)

5.3.

Проведение и анализ результатов мониторинга, принятие управленческих решений

6.

Программа подготовки и переподготовки современных педагогических кадров:

-

-

-

-

-

-

-

-

-

6.1.

Разработка и принятие республиканской программы подготовки и переподготовки республиканских педагогических кадров во взаимоувязке с федеральной программой

6.2.

Выявление и поддержка молодежи, заинтересованной в получении педагогической профессии и в работе в системе образования

6.3.

Реализация республиканской программы подготовки и переподготовки современных педагогических кадров

6.4.

Реализация мер социальной поддержки молодых педагогов:

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

6.4.1.

Выплата единовременного пособия молодому специалисту, прибывшему работать в общеобразовательное учреждение в течение 3-х лет

6.4.2.

Обязательное обеспечение жильем на условиях софинансирования и участия в льготной ипотеке для молодых учителей

6.4.3.

Повышение квалификации на бюджетной основе раз в 3 года

6.4.4.

Создание условий для участия в профессиональных конкурсах и методическое консультирование

6.5.

Разработка и издание учебных пособий по оценке предметных, метапредметных личностных результатов обучения предметам этнокультурной направленности

6.6.

Приведение учебно-методических комплектов этнокультурной направленности в соответствие с требованиями ФГОС основного общего образования

Обеспечение доступности качественного образования

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

7.

Развитие региональной системы оценки качества образования (далее - РСОКО):

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

7.1.

Формирование системы мониторинга качества образовательных результатов. Апробация модели мониторинга системы образования. Проведение сбора, обработки данных и анализа результатов мониторинга, принятие управленческих решений. Внесение предложений по совершенствованию системы мониторинга

7.2.

Совершенствование нормативной правовой базы РСОКО с учетом федеральных методических рекомендаций по показателям эффективности деятельности подведомственных (муниципальных) организаций общего образования, их руководителей и основных категорий работников, в том числе в связи с использованием дифференциации заработной платы педагогических работников

8.

Разработка и реализация республиканских программ поддержки школ, работающих в сложных социальных условиях:

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

8.1.

Пилотная апробация механизмов поддержки школ, работающих в сложных социальных условиях

8.2.

Разработка республиканской программы поддержки школ, работающих в сложных социальных условиях, включающая:

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

8.2.1.

Корректировку нормативов финансирования школ

8.2.2.

Методологию финансирования целевых программ развития школ

8.2.3.

Целевую систему повышения квалификации руководителей образовательных учреждений, работающих в сложных социальных условиях

8.2.4.

Развитие системы психолого-медико-социального сопровождения школ

Введение эффективного контракта в общем образовании

908,048

-

1040,800

-

592,180

718,900

592,180

1715,298

2728,732

3099,235

9.

Совершенствование моделей аттестации педагогических работников организаций общего образования с последующим их переводом на эффективный контракт

10.

Разработка и внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками в системе общего образования:

908,048

-

1040,800

-

592,180

718,900

592,180

1715,298

2728,732

3099,235

10.1.

Участие в апробации федеральных моделей эффективного контракта в общем образовании. Разработка и апробация региональных моделей эффективного контракта в общем образовании

10.2.

Реализация моделей эффективного контракта в общем образовании в штатном режиме

10.3.

Планирование дополнительных расходов на повышение оплаты труда педагогических работников общеобразовательных организаций в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики"

908,048

1040,800

-

592,180

718,900

592,180

1715,298

2728,732

3099,235

10.4.

Приведение в соответствие нормативных актов общеобразовательных организаций, режима работы педагогических работников на основании изменений, внесенных в приказ Минобрнауки России от 24.12.2010 N 2075

11.

Разработка и внедрение механизмов эффективного контракта с руководителями образовательных организаций общего образования:

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

11.1.

Разработка республиканских и муниципальных нормативных актов, устанавливающих механизмы стимулирования руководителей общеобразовательных организаций, направленных на установление взаимосвязи между показателями качества предоставляемых государственных (муниципальных) услуг организацией и эффективностью деятельности руководителя образовательной организации общего образования (в том числе по результатам независимой оценки)

11.2.

Проведение работы по заключению трудовых договоров с руководителями государственных (муниципальных) организаций общего образования в соответствии с утвержденной республиканскими нормативными актами типовой формой договора

12.

Информационное и мониторинговое сопровождение введения эффективного контракта:

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

12.1.

Информационное сопровождение республиканских мероприятий по введению эффективного контракта (организация проведения разъяснительной работы в трудовых коллективах, публикации в средствах массовой информации, проведение семинаров и другие мероприятия)

12.2.

Организация сбора и обработки данных для проведения мониторинга влияния внедрения эффективного контракта на качество образовательных услуг общего образования и удовлетворенности населения качеством общего образования, в т.ч. выявление лучших практик

III.

Мероприятия по повышению эффективности и качества услуг в сфере дополнительного образования детей, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту

496,760

-

503,200

-

496,760

12,500-

496,760

200,805

872,320

947,135

Расширение потенциала системы дополнительного образования детей

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1.

Разработка и реализация программ (проектов) развития дополнительного образования детей:

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1.1.

Разработка программы (проекта) развития дополнительного образования детей Республики Бурятия

1.2.

Мониторинг и оценка эффективности реализации программы (проекта) развития дополнительного образования детей Республики Бурятия

2.

Совершенствование организационно-экономических механизмов обеспечения доступности услуг дополнительного образования детей:

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

2.1.

Разработка и утверждение рекомендаций по развитию инфраструктуры дополнительного образования и досуга детей при застройке территорий

3.

Распространение современных моделей организации дополнительного образования детей

4.

Создание условий для использования ресурсов негосударственного сектора в предоставлении услуг дополнительного образования детей:

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

4.1.

Разработка и апробация моделей использования ресурсов негосударственного сектора в предоставлении услуг дополнительного образования детей

5.

Разработка и внедрение системы оценки качества дополнительного образования детей:

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

5.1.

Разработка органами государственной власти Республики Бурятия, осуществляющими управление в сфере образования, культуры, спорта, и органами местного самоуправления показателей эффективности деятельности подведомственных государственных (муниципальных) организаций дополнительного образования детей, их руководителей и основных категорий работников, в том числе в связи с использованием для дифференциации заработной платы педагогических работников

5.2.

Разработка (изменение) показателей эффективности деятельности подведомственных государственных (муниципальных) организаций дополнительного образования детей, их руководителей и основных категорий работников

Создание условий для развития молодых талантов и детей с высокой мотивацией к обучению

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

6.

Реализация Концепции общенациональной системы выявления и развития молодых талантов

Введение эффективного контракта в системе дополнительного образования детей

496,760

-

503,200

-

496,760

12,500

496,760

200,805

872,320

947,135

7.

Разработка и внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками государственных организаций дополнительного образования детей:

496,760

-

503,200

-

496,760

12,500

496,760

200,805

872,320

947,135

7.1.

Разработка и апробация моделей эффективного контракта в дополнительном образовании детей

7.2.

Внедрение апробированных моделей эффективного контракта в дополнительном образовании детей

7.3.

Планирование дополнительных расходов бюджета Республики Бурятия на повышение оплаты труда педагогических работников образовательных организаций дополнительного образования детей

496,760

503,200

-

496,760

12,500

496,760

200,805

872,320

947,135

7.4.

Проведение аттестации педагогических работников дополнительного образования детей с последующим переводом их на эффективный контракт

8.

Разработка и внедрение механизмов эффективного контракта с руководителями образовательных организаций дополнительного образования детей:

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

8.1.

Разработка методических рекомендаций по стимулированию руководителей образовательных организаций дополнительного образования детей, направленных на установление взаимосвязи между показателями качества предоставляемых государственных (муниципальных) услуг организацией и эффективностью деятельности руководителя образовательной организации дополнительного образования детей (в том числе по результатам независимой оценки)

8.2.

Проведение работы по заключению трудовых договоров с руководителями государственных (муниципальных) организаций дополнительного образования детей в соответствии с типовой формой договора

9.

Обеспечение качества кадрового состава сферы дополнительного образования детей:

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

9.1.

Реализация программы подготовки современных менеджеров организаций дополнительного образования детей

10.

Информационное сопровождение мероприятий по введению эффективного контракта в дополнительном образовании детей (организация проведения разъяснительной работы в трудовых коллективах, публикации в средствах массовой информации, проведение семинаров и другие мероприятия)

IV.

Мероприятия по повышению эффективности и качества услуг в сфере профессиональной подготовки и среднего профессионального образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту

33,597

-

36,000

-

-

92,097

-

248,002

353,267

397,033

Укрепление потенциала системы профессиональной подготовки и среднего профессионального образования и повышение ее инвестиционной привлекательности

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1.

Мониторинг оценки деятельности организаций, реализующих программы профессионального обучения и среднего профессионального образования

2.

Реализация республиканской комплексной программы

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

2.1.

Реализация государственной программы Российской Федерации "Развитие образования" на 2013 - 2020 гг.

2.2.

Внесение изменений в Республиканскую комплексную программу "Модернизация профессионального образования Республики Бурятия на 2011 - 2014 гг." с учетом основных мероприятий государственной программы Российской Федерации "Развитие образования" на 2013 - 2020 гг.

2.3.

Подготовка заявки на конкурс региональных программ (проектов) модернизации профессионального образования

3.

Создание сети многофункциональных центров прикладных квалификаций:

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

3.1.

Создание в Республике Бурятия многофункциональных центров прикладных квалификаций

4.

Нормативное правовое и методическое обеспечение развития сетевых форм организации образовательных программ в сфере профессионального обучения и среднего профессионального образования

Повышение качества профессионального обучения и среднего профессионального образования

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

5.

Разработка и внедрение системы оценки качества услуг системы профессионального обучения и среднего профессионального образования

6.

Разработка плана мероприятий по развитию образовательных программ, предусматривающих совмещение обучающимися теоретической подготовки с практическим обучением на предприятиях

7.

Реализация новых подходов к распределению контрольных цифр приема граждан для обучения по образовательным программам подготовки специалистов среднего звена

8.

Формирование новых принципов распределения государственного задания на реализацию программ подготовки квалифицированных рабочих или служащих и специалистов среднего звена

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

8.1.

Разработка рекомендаций по составу заявки и критериям оценки заявок при проведении публичного конкурса на установление образовательным организациям контрольных цифр приема граждан для обучения по программам подготовки квалифицированных рабочих или служащих и специалистов среднего звена

8.2.

Пилотная апробация рекомендаций по составу заявок и критериям оценки заявок при проведении публичного конкурса на установление образовательным организациям контрольных цифр приема граждан для обучения по программам подготовки квалифицированных рабочих или служащих и специалистов среднего звена

8.3.

Внедрение нового порядка распределения контрольных цифр приема граждан для обучения по программам подготовки квалифицированных рабочих или служащих и специалистов среднего звена

Введение эффективного контракта в системе профессиональной подготовки и среднего профессионального образования

33,597

-

36,000

-

-

92,097

-

248,002

353,267

397,033

9.

Введение эффективного контракта в системе профессионального образования, в том числе:

33,597

-

36,000

-

-

92,097

-

248,002

353,267

397,033

9.1.

Разработка и апробация моделей эффективного контракта в системе профессиональной подготовки и среднего профессионального образования

9.2.

Разработка и направление в образовательные организации рекомендаций по внедрению апробированных моделей эффективного контракта в системе профессиональной подготовки и среднего профессионального образования

9.3.

Мониторинг влияния внедрения эффективного контракта на качество образовательных услуг системы профессионального обучения и среднего профессионального образования, в том числе выявление лучших практик внедрения эффективного контракта

9.4.

Планирование дополнительных расходов на повышение оплаты труда педагогических работников системы профессионального обучения и среднего профессионального образования в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" <***>

33,597

36,000

-

92,097

248,002

353,267

397,033

9.5.

Информационное и мониторинговое сопровождение введения эффективного контракта

V.

Мероприятия по повышению эффективности и качества в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту

63,800

-

63,800-

-

63,800

-

63,800

59,106

135,421

150,413

Повышение качества и эффективности предоставляемых услуг

63,800

-

63,800

-

63,800

-

63,800

59,106

135,421

150,413

1.

Профилактика социального сиротства, организация коррекционной работы с семьями, находящимися в социально опасном положении, в целях предупреждения случаев утраты детьми родительского попечения и изъятия детей из семьи <*>

2.

Реформирование организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в целях создания благоприятных условий для воспитания находящихся в них детей, а также использования ресурсов этих организаций в деятельности по семейному устройству и социальной адаптации детей-сирот

3.

Разработка и реализация планов мероприятий по постинтернатной адаптации выпускников организаций для детей-сирот

4.

Установление приемлемого норматива численности работников органов опеки и попечительства. Применение требований к профессиональным знаниям и навыкам работников органов опеки и попечительства, необходимым для исполнения ими должностных обязанностей, а также примерных дополнительных профессиональных программ для работников органов опеки и попечительства

5.

Планирование дополнительных расходов бюджета Республики Бурятия на повышение оплаты труда педагогических работников в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" <****>

63,800

63,800

63,800

-

63,800

59,106

135,421

150,413

     ________________

<*> С учетом остатка на 01.01.2014 в сумме 66,133 млн. рублей.

<**> Капитальный ремонт.

<***> С учетом численности и достигнутого уровня средней заработной платы прочих педагогических работников системы профессионального обучения и среднего профессионального образования.

<****> С учетом численности и достигнутого уровня средней заработной платы педагогических работников образовательных, медицинских организаций и организаций, оказывающих социальные услуги детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»