Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ЗАКЛЮЧЕНИЮ ДОГОВОРОВ ДОВЕРИТЕЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ ИМУЩЕСТВОМ ПОДОПЕЧНОГО (с изменениями на: 25.04.2016)

3.3. Проведение проверки представленных документов, полноты сведений, содержащихся в них


3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является прием от заявителя заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

3.3.2. Специалист Органа опеки и попечительства, ответственный за прием документов и формирование учетного дела заявителя, проводит проверку документов.

3.3.3. В случае возникновения необходимости уточнения информации представленных документов, для этого специалист в течение 2-х дней с момента принятия документов направляет запросы в учреждения, ответственные за выдачу документов.

3.3.4. Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 4 рабочих дня.

3.3.5. Результатом административной процедуры является принятие решения о подготовке проекта договора доверительного управления имуществом подопечного либо уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги по основаниям, предусмотренным п. 2.8 Административного регламента.

3.3.6. Критерии принятия решений: соответствие представленных документов требованиям п. 2.6.1, 2.6.2 настоящего Административного регламента.

3.3.7. Способ фиксации результата процедуры: оформление учетного дела заявителя.