Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ЗАКЛЮЧЕНИЮ ДОГОВОРОВ ДОВЕРИТЕЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ ИМУЩЕСТВОМ ПОДОПЕЧНОГО (с изменениями на: 25.04.2016)

1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги


1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы Министерства, подразделений республиканского государственного учреждения "Центр социальной поддержки населения", органов опеки и попечительства, государственного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр Республики Бурятия по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ), адреса электронной почты, адреса официальных Интернет-сайтов, справочные номера телефонов указаны в приложениях N 1, N 2 к Административному регламенту.

1.3.2. В рамках предоставления государственной услуги предусмотрена процедура межведомственного взаимодействия.

1.3.3. Информация о предоставлении государственной услуги предоставляется непосредственно в помещениях органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, а также с использованием средств массовой информации, телефонной связи, посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.), размещения на информационных стендах, на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Бурятия (адрес: http://pgu.govrb.ru), Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (адрес: http://www.gosuslugi.ru) (далее - Портал услуг).

1.3.4. Информирование о порядке предоставления государственной услуги по телефону осуществляется двумя способами:

- посредством справочных телефонов отделов органов опеки и попечительства;

- непосредственно ответственными специалистами органов опеки и попечительства.

Посредством справочных телефонов отделов органов опеки и попечительства заявители могут получить информацию:

- о режиме работы, полном почтовом адресе органа опеки и попечительства, предоставляющего государственную услугу;

- об адресе электронной почты органа опеки и попечительства, предоставляющего государственную услугу;

- о справочном номере телефона, режиме работы должностных лиц органа опеки и попечительства, предоставляющего государственную услугу;

- о требованиях к оформлению письменного запроса;

- о процедуре предоставления государственной услуги.

1.3.5. При входе в помещение органа опеки и попечительства оборудуются информационные стенды, на которых размещается следующая обязательная информация:

- полный почтовый адрес, адрес электронной почты, адрес официального Интернет-сайта, справочные номера телефонов, график работы органа опеки и попечительства, предоставляющего государственную услугу;

- номера кабинетов подразделений, ответственных за предоставление государственной услуги;

- процедура предоставления государственной услуги в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административной процедуры;

- порядок обжалования решений, действий или бездействия органов, предоставляющих государственную услугу, их должностных лиц и работников;

- перечень документов, представляемых получателями государственной услуги;

- перечень законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги;

- основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

- требования к письменному запросу о предоставлении консультации, образец запроса о предоставлении консультации.

1.3.6. Информация о предоставлении государственной услуги по заключению договора доверительного управления имуществом подопечного размещена на официальном сайте органов опеки и попечительства.

1.3.7. Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.