Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ЗАКЛЮЧЕНИЮ ДОГОВОРОВ ДОВЕРИТЕЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ ИМУЩЕСТВОМ ПОДОПЕЧНОГО (с изменениями на: 25.04.2016)

2.15. Показатели качества и доступности государственной услуги


2.15.1. При предоставлении государственной услуги осуществляется два взаимодействия с должностным лицом. Продолжительность приема у специалиста при подаче и рассмотрении документов не должна превышать 30 минут. У заявителя есть возможность получения услуги в многофункциональных центрах на территории Республики Бурятия и через Портал услуг.

2.15.2. Информация о государственной услуге предоставляется непосредственно по месту нахождения органов опеки и попечительства, МФЦ, с использованием средств массовой информации, телефонной и электронной связи, в сети Интернет на официальном сайте Министерства: http://www.minsoc-buryatia.ru, на Портале услуг.

2.15.3. Показателями качества государственной услуги являются:

- актуальность, полнота, достоверность предоставляемой информации, регулярное обновление материалов;

- степень удовлетворенности граждан качеством и доступностью государственной услуги;

- сокращение времени ожидания в очереди при получении государственной услуги.