Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ЗАКЛЮЧЕНИЮ ДОГОВОРОВ ДОВЕРИТЕЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ ИМУЩЕСТВОМ ПОДОПЕЧНОГО (с изменениями на: 25.04.2016)

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги


2.6.1. Перечень документов, предоставляемых заявителями при обращении за предоставлением государственной услуги:

- заявление согласно приложению N 3 к Административному регламенту;

- паспорт, удостоверяющий личность заявителя (копия);

- свидетельство о рождении подопечного (копия);

- документ о наличии у подопечного недвижимого или ценного движимого имущества, т.е. выписка из домовой (поквартирной) книги с места жительства или иные документы, подтверждающие наличие у подопечного недвижимого или ценного движимого имущества.

Прием документов для заключения договоров доверительного управления имуществом подопечного осуществляется только при наличии всех документов.

2.6.2. Требования к документам, необходимым для предоставления государственной услуги:

1) заявитель должен представить оригиналы документов для сличения их с копиями, если копии не заверены в установленном законодательством порядке; после сличения специалистом копий документов с оригиналами, оригиналы необходимых документов возвращаются заявителю;

2) документы должны иметь печати, подписи уполномоченных должностных лиц государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований или должностных лиц иных организаций, выдавших данные документы или удостоверивших подлинность копий документов;

3) тексты документов должны быть написаны разборчиво;

4) фамилия, имя, отчество физических лиц, адреса их места жительства, телефоны должны быть написаны полностью;

5) в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и не оговоренных в них исправлений;

6) документы не должны быть исполнены карандашом;

7) документы не должны иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

8) исключен. - Приказ Минсоцзащиты Республики Бурятия от 28.04.2015 N 268.

2.6.3. Документы могут быть представлены в том числе в форме электронного документа.

2.6.4. Исчерпывающий перечень документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые запрашиваются органами опеки и попечительства, если заявитель не представил документы по своей инициативе:

- постановление об установлении опеки (попечительства) (копия).

Документы и информация, необходимые для предоставления государственной услуги, представляются взаимодействующими организациями по запросам заявителей или органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, либо в рамках соглашений об информационном взаимодействии, заключаемых между органами, участвующими в предоставлении государственной услуги, и взаимодействующими организациями.

2.6.5. В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещается требовать от заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Бурятия, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".