2.14.1. Показатели доступности государственной услуги по предоставлению субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям:
своевременность и полнота предоставляемой информации;
установление должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги;
размещение полной, достоверной и актуальной информации на Портале государственных и муниципальных услуг области;
оборудование территорий, прилегающих к месторасположению Департамента, местами для парковки автотранспортных средств, в том числе для лиц с ограниченными возможностями (инвалидов);
соблюдение режима работы Департамента.
2.14.2. Показатели качества государственной услуги по предоставлению субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям:
соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом;
количество обоснованных обращений о несоблюдении порядка выполнения административных процедур, сроков предоставления государственной услуги, истребовании должностными лицами Департамента документов, не предусмотренных нормативными актами и настоящим административным регламентом;
количество обоснованных жалоб, поступивших в Департамент, Правительство области, на действия (бездействие) должностных лиц Департамента;
полнота предоставления государственной услуги в соответствии с требованиями настоящего административного регламента.