Недействующий

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ СУБСИДИЙ СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫМ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ (с изменениями на: 21.03.2016)


2.14. Показатели доступности и качества государственной услуги


2.14.1. Показатели доступности государственной услуги по предоставлению субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям:

своевременность и полнота предоставляемой информации;

установление должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги;

размещение полной, достоверной и актуальной информации на Портале государственных и муниципальных услуг области;

оборудование территорий, прилегающих к месторасположению Департамента, местами для парковки автотранспортных средств, в том числе для лиц с ограниченными возможностями (инвалидов);

соблюдение режима работы Департамента.

2.14.2. Показатели качества государственной услуги по предоставлению субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям:

соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом;

количество обоснованных обращений о несоблюдении порядка выполнения административных процедур, сроков предоставления государственной услуги, истребовании должностными лицами Департамента документов, не предусмотренных нормативными актами и настоящим административным регламентом;

количество обоснованных жалоб, поступивших в Департамент, Правительство области, на действия (бездействие) должностных лиц Департамента;

полнота предоставления государственной услуги в соответствии с требованиями настоящего административного регламента.