4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами либо государственными служащими Департамента положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется руководителем управления по общественным проектам Департамента.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок.
4.3. Плановые проверки осуществляются в соответствии с планом работы Департамента, утвержденным начальником Департамента.
При проведении плановой проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги по предоставлению субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
Состав комиссии, вид проверки и срок ее проведения определяются руководителем Департамента.
Комплексные проверки проводятся с периодичностью не менее одного раза в три года.
4.4. Основанием для проведения внеплановой проверки является жалоба на решения, действия (бездействие) должностных лиц, государственных гражданских служащих Департамента при предоставлении государственной услуги.
4.5. Результаты проверки оформляются в виде акта о результатах проверки, в котором отмечаются выявленные недостатки при предоставлении государственной услуги и предложения по их устранению. Акт проверки подписывается руководителем Департамента.
4.6. Ответственность за неисполнение и (или) ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей по предоставлению государственной услуги возлагается на должностных лиц либо государственных служащих Департамента в соответствии с Федеральными законами от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".