Действующий

О Концепции развития рынка наружной рекламы Республики Башкортостан до 2020 года (с изменениями на 9 апреля 2019 года)



2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОНЦЕПЦИИ


Цели Концепции - формирование цивилизованного, безопасного и высокотехнологичного рынка наружной рекламы, создание благоприятного имиджа Республики Башкортостан.


Основные задачи Концепции:


определение органами местного самоуправления типов и видов рекламных конструкций, допустимых к размещению на территории муниципальных образований Республики Башкортостан;


создание условий для увеличения доли высокотехнологичных рекламных конструкций в Республике Башкортостан;


создание условий для увеличения доли рекламных конструкций, совмещенных с элементами благоустройства и уличной мебелью;


повышение уровня безопасности установки и эксплуатации рекламных конструкций, используемых в целях распространения наружной рекламы на территории Республики Башкортостан;


увеличение налоговых и неналоговых поступлений от наружной рекламы в бюджеты муниципальных образований Республики Башкортостан.


Концепция призвана:


определить приоритетные направления развития рынка наружной рекламы Республики Башкортостан;


помочь муниципальным образованиям Республики Башкортостан в разработке и утверждении муниципальных программ развития рынка наружной рекламы, разработанных на основе Концепции.