Действующий

О Концепции развития рынка наружной рекламы Республики Башкортостан до 2020 года (с изменениями на 9 апреля 2019 года)



Приложение
к Концепции развития
рынка наружной рекламы
Республики Башкортостан
до 2020 года



ПОКАЗАТЕЛИ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ РЫНКА НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

N п/п

Наименование мероприятия

Наименование показателя

Единица измерения

Начальное и конечное значения по годам

Целевые индикаторы по годам

2014

2020

2015

2016

2017

2018

2019

2020

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1

Предупреждение и ликвидация случаев нарушений требований к установке и эксплуатации рекламных конструкций на территории Республики Башкортостан

количество случаев самовольной установки и эксплуатации рекламных конструкций и (или) установка и эксплуатация рекламных конструкций с нарушением требований к их установке и эксплуатации

шт.

2528

0

921

0

0

0

0

0

2

Совершенствование схем размещения рекламных конструкций и вносимых в них изменений

доля типовых рекламных конструкций, соответствующих отраслевым стандартам и допустимых к размещению на соответствующей территории

%

0

100

10

20

30

60

80

100

3

Создание благоприятных условий для плавного перехода к высокотехнологичным рекламным конструкциям

доля высокотехнологичных рекламных конструкций

%

1,1

30

5

10

15

20

25

30

4

Создание благоприятных условий для плавного перехода к рекламным конструкциям, совмещенным с элементами благоустройства и уличной мебелью

доля рекламных конструкций, совмещенных с элементами благоустройства и уличной мебелью

%

4,4

30

5

10

15

20

25

30