5.1. На заседании Межведомственной комиссии рассматриваются документы граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, для выхода из которой требуется всесторонний и комплексный подход с участием различных органов и организаций.
5.2. Заседания Межведомственной комиссии ведет ее председатель, а в его отсутствие - заместитель председателя Межведомственной комиссии.
5.3. Председатель Межведомственной комиссии:
- руководит работой Межведомственной комиссии;
- распределяет обязанности между членами Межведомственной комиссии;
- дает поручения членам Межведомственной комиссии и проверяет их исполнение;
- подписывает протоколы заседаний Межведомственной комиссии, выписки из них и другие документы Межведомственной комиссии;
- контролирует выполнение решений Межведомственной комиссии.
5.4. Заместитель председателя Межведомственной комиссии выполняет обязанности председателя Межведомственной комиссии в период его временного отсутствия или по его поручению.
5.5. На заседания Межведомственной комиссии по решению председателя, его заместителя могут быть приглашены руководители, представители предприятий, учреждений и организаций, ходатайствующие по существу рассматриваемого вопроса, для предоставления необходимой информации и внесения предложений по преодолению заявителем трудной жизненной ситуации, а также граждане для предоставления необходимых пояснений и обсуждения условий социального контракта.
(в ред. постановления администрации города Белгорода от 11.06.2019 N 79)
5.6. Делопроизводство осуществляет секретарь Межведомственной комиссии, который:
- после получения материалов от секретариата Межведомственной комиссии готовит их для рассмотрения на заседании Межведомственной комиссии;
- обеспечивает созыв членов Межведомственной комиссии на заседание, извещает о дате, времени и месте очередного заседания Межведомственной комиссии;