3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя осуществление следующих административных процедур (действий):
- прием и регистрация обращения;
- рассмотрение обращения и прилагаемых документов;
- направление ответа на обращение.
Блок-схема последовательности административных процедур представлена в приложении N 1 к настоящему Регламенту.
3.2. Прием и регистрация документов от заявителя.
3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административных действий, является поступление обращения в Департамент, в том числе устно по телефону, при личном посещении руководителя Департамента или специалистов Управления, а также через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет на официальный сайт Департамента, региональную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг Белгородской области".
(в ред. постановления Правительства Белгородской области от 01.02.2016 N 24-пп)
3.2.2. Ответственными за исполнение административных действий по приему и регистрации документов от заявителя являются специалисты Управления в соответствии с должностными обязанностями, закрепленными в их должностных регламентах.
3.2.3. Должностное лицо Департамента, осуществляющее прием документов от заявителя (его представителя) при его личном обращении, принимает обращение (запрос) вместе с приложенными к нему документами (при наличии их у заявителя) и регистрирует в день обращения. Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.
3.2.4. При поступлении обращения заявителя (его представителя) в Департамент через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет на официальный сайт Департамента, региональную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг Белгородской области", по электронной почте с указанием адреса электронной почты и/или почтового адреса пользователя должностное лицо, ответственное за прием и отправку документов по электронной почте:
- направляет пользователю в течение одного рабочего дня уведомление о приеме к рассмотрению его обращения;
- распечатывает указанное обращение и передает его в день поступления обращения работнику Департамента, ответственному за регистрацию поступающих документов, для его регистрации в установленном порядке.
3.2.5. Результатом административного действия является зарегистрированное обращение.