(с изменениями на 6 июля 2020 года)
(в ред. постановлений Правительства Белгородской области от 01.02.2016 N 24-пп, от 06.07.2020 N 289-пп)
В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" Правительство Белгородской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент департамента образования Белгородской области предоставления государственной услуги "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет департамент образования Белгородской области" (далее - административный регламент).
2. Департаменту образования Белгородской области (Тишина Е.Г.) обеспечить исполнение административного регламента.
(в ред. постановления Правительства Белгородской области от 06.07.2020 N 289-пп)
3. Департаменту внутренней и кадровой политики Белгородской области (Сергачев В.А.):
- обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в газете "Белгородские известия";
- разместить на официальном сайте Губернатора и Правительства Белгородской области в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования административный регламент.
4. Признать утратившим силу постановление Правительства Белгородской области от 8 февраля 2010 года N 56-пп "Об утверждении административного регламента департамента образования, культуры и молодежной политики Белгородской области по исполнению государственной функции".
5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Белгородской области Зубареву Н.Н.
(в ред. постановления Правительства Белгородской области от 06.07.2020 N 289-пп)
6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор Белгородской области
Е.САВЧЕНКО
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОБЩЕДОСТУПНОГО И БЕСПЛАТНОГО ДОШКОЛЬНОГО, НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО, ОСНОВНОГО ОБЩЕГО, СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, А ТАКЖЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ"
(в ред. постановлений Правительства Белгородской области от 01.02.2016 N 24-пп, от 06.07.2020 N 289-пп)
1.1. Настоящий административный регламент департамента образования Белгородской области предоставления государственной услуги "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет департамент образования Белгородской области" (далее - Регламент) устанавливает стандарт и порядок предоставления государственной услуги "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет департамент образования Белгородской области" (далее - государственная услуга).
1.2. Органом исполнительной власти области, непосредственно предоставляющим государственную услугу, является департамент образования области (далее - Департамент). Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с компетенцией департамента образования Белгородской области, установленной пунктами 4 и 8 части 1 статьи 8 Закона Российской Федерации от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", в отношении государственных образовательных организаций Белгородской области.
1.3. Получатели государственной услуги (заявители).
Получателями государственной услуги (заявителями) являются физические и юридические лица.
1.4. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.
1.4.1. Информация о местонахождении, справочных телефонах, адресах официальных сайтов, электронной почты Департамента, предоставляющего государственную услугу, его структурном подразделении, участвующем в предоставлении государственной услуги:
а) адрес Департамента: 308005, г. Белгород, Соборная площадь, 4;
справочные телефоны Департамента: (4722) 32-40-34, факс: 32-52-27;
электронная почта Департамента: beluno@belregion.ru;
(в ред. постановления Правительства Белгородской области от 06.07.2020 N 289-пп)
сайт Департамента: https://образование31.рф;
(в ред. постановления Правительства Белгородской области от 06.07.2020 N 289-пп)
б) адрес управления образовательной политики Департамента (далее - Управление): 308005, г. Белгород, ул. Преображенская, 80;
(в ред. постановления Правительства Белгородской области от 06.07.2020 N 289-пп)
телефоны Управления: (4722) 32-30-44, 32-94-06; 32-56-04;
электронная почта Управления: beluno@belregion.ru;
сайт Управления: https://образование31.рф;
(в ред. постановления Правительства Белгородской области от 06.07.2020 N 289-пп)
в) сведения о графике (режиме) работы Департамента, Управления:
Понедельник - пятница: 09.00 - 18.00 часов.
Перерыв: 13.00 - 14.00 часов.
Суббота, воскресенье - выходной.
1.4.2. Порядок получения заинтересованными лицами информации по вопросам предоставления государственной услуги.
Заявители могут получить информацию по вопросам предоставления государственной услуги и сведения о ходе предоставления государственной услуги:
- через информационно-телекоммуникационные сети;
- используя средства телефонной связи и электронной почты;
- по письменным и личным обращениям.
По письменным обращениям, а также обращениям, поступившим в форме электронного документа, ответ в адрес заявителя направляется в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Заинтересованное лицо в своем письменном обращении в соответствии с требованиями Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации" в обязательном порядке указывает либо наименование адресата, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к обращению документы либо их копии.
При информировании по обращениям, направленным в форме электронного документа, ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, в срок, не превышающий тридцати календарных дней со дня регистрации обращения.
В обращении заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. К обращению, направленному в форме электронного документа, заявитель вправе приложить необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения сотрудники подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по вопросам предоставления государственной услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, и представления сотрудника, принявшего телефонный звонок. При невозможности сотрудника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
При личном приеме заинтересованное лицо предъявляет документ, удостоверяющий его личность. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заинтересованного лица может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов. При информировании посредством личного обращения заинтересованного лица сотрудник, ответственный за такое информирование, должен дать исчерпывающие ответы по вопросам предоставления государственной услуги.
В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию адресата, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
В ходе личного приема заинтересованному лицу может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются сотрудниками, отвечающими за предоставление государственной услуги.