ПРАВИТЕЛЬСТВО БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 апреля 2015 года N 136-пп
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 25 ФЕВРАЛЯ 2013 ГОДА N 63-ПП
На основании распоряжения Правительства области от 23 марта 2015 года N 163-рп "О ликвидации управления печати и телерадиовещания Белгородской области" Правительство Белгородской области постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Белгородской области от 25 февраля 2013 года N 63-пп "О переименовании департамента кадровой политики Белгородской области и утверждении Положения, структуры и штатных расписаний департамента внутренней и кадровой политики Белгородской области" следующие изменения:
- в Положение о департаменте внутренней и кадровой политики Белгородской области (далее - Положение), утвержденное в пункте 3 названного постановления:
- пункт 1.1 раздела 1 Положения после слов "обеспечивающим проведение единой государственной кадровой и информационной политики" дополнить словами "а также политики в сфере печати и телерадиовещания", далее по тексту;
- раздел 1 Положения дополнить пунктом 1.4 следующего содержания:
"1.4. Департамент является уполномоченным органом исполнительной власти Белгородской области по осуществлению приема документов от лиц, прибывших на территорию области с целью осуществления миссионерской деятельности";
- пункты 1.4 - 1.8 раздела 1 Положения считать пунктами 1.5 - 1.9 соответственно;
- восьмой абзац пункта 2.2 раздела 2 Положения изложить в следующей редакции:
"- формирование и развитие единого информационного пространства области";
- пункт 3.1 раздела 3 Положения дополнить подпунктом 3.1.27 следующего содержания:
"3.1.27. Осуществляет работы по развитию инфраструктуры средств массовой информации, в которых департамент является учредителем (соучредителем), укреплению их кадрового потенциала";
- подпункты 3.1.27 - 3.1.28 пункта 3.1 раздела 3 Положения считать подпунктами 3.1.28 - 3.1.29 соответственно;
- пункт 3.1 раздела 3 Положения дополнить подпунктом 3.1.30 следующего содержания:
"3.1.30. Принимает документы от лиц, прибывших на территорию области с целью осуществления миссионерской деятельности, по установленной региональным законодательством форме";
- признать утратившей силу структуру департамента внутренней и кадровой политики Белгородской области, утвержденную в пункте 3 названного постановления;
- утвердить структуру департамента внутренней и кадровой политики Белгородской области в пункте 3 названного постановления (прилагается);
- в штатное расписание государственных должностей Белгородской области и должностей государственной гражданской службы Белгородской области департамента внутренней и кадровой политики Белгородской области, утвержденное в пункте 3 названного постановления;
- в штатное расписание должностей обслуживающего персонала, замещающего должности, не отнесенные к должностям государственной гражданской службы Белгородской области, департамента внутренней и кадровой политики Белгородской области, утвержденное в пункте 3 названного постановления.
2. Департаменту внутренней и кадровой политики области (Сергачев В.А.) провести необходимые организационно-штатные мероприятия, связанные с реализацией настоящего постановления.
3. Департаменту финансов и бюджетной политики Белгородской области (Боровик В.Ф.) подготовить для внесения в установленном порядке в Белгородскую областную Думу проект закона области о внесении изменений в закон Белгородской области от 26 декабря 2014 года N 331 "Об областном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов" в части увеличения расходов по фонду оплаты труда департамента внутренней и кадровой политики области на 2015 год на сумму 1520000 (один миллион пятьсот двадцать тысяч) рублей, на 2016 год - на сумму 3817000 (три миллиона восемьсот семнадцать тысяч) рублей, на 2017 год - на сумму 3945000 (три миллиона девятьсот сорок пять тысяч) рублей.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Губернатора области В.А.Сергачева.
5. Настоящее постановление вступает в силу с 1 июня 2015 года.
Губернатор Белгородской области
Е.САВЧЕНКО
Утверждена
постановлением
Правительства Белгородской области
от 6 апреля 2015 года N 136-пп
СТРУКТУРА ДЕПАРТАМЕНТА ВНУТРЕННЕЙ И КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
┌═════════════════════════════════════════‰ ┌═══════════════════‰
┌══════════┬══════════┤ Первый заместитель Губернатора области ├════┬══┤ Помощники │
│ │ └═══════════════════┬═════════════════════… │ └═══════════════════…
│ │ │ ┌═══════════════════‰
│ │ ┌═════════════┴═════════════════‰ └══┤ Отдел по │
│ │ Первый заместитель начальника │ │ профилактике │
│ │ │ департамента ├════════┬═‰│ коррупционных и │
│ └═════════════┬═════════════════… ││ иных нарушений │
│ │ │ │ ││законодательства о │
│ │ ││ государственной │
│ │ │ │ ││ службе │
│ │ │└═══════════════════…
┌══════┴═════════‰│ ┌════════════════════┼════════════════‰ │ └═══════════‰
│ Заместитель │ ┌═══════┴═════════‰ ┌════════┴═══════‰ ┌══════┴════════‰ ┌══════════┴═══════════‰
│ начальника ││ │ Управление │ │ Управление │ │ Управление ││ │ Заместитель │
│ департамента │ │профессионального│ │ проектно- │┌┤ ресурсного │ │ начальника │
│ по внутренней ││┌┤ образования и │ │аналитической и │││ обеспечения ││ │ департамента - │
│ политике - │ ││ науки │┌┤ контрольно- ││└═══════════════… │ начальник управления │
│ начальник │││└═════════════════…││организационной ││┌═══════════════‰│ │ государственной │
│ управления │ │┌═════════════════‰││ работы │││ Отдел │ │ службы и кадров │
│ массовых ││││ Отдел высшего ││└════════════════…├┤бухгалтерского ││ └═══════════┬══════════…
│ коммуникаций и │ ├┤ образования и ││┌════════════════‰││ учета │ ┌══════════┴══════════‰
│ общественных ││││ науки │├┤ Отдел ││└═══════════════…│ │ Управление │
│ отношений │ │└═════════════════…││делопроизводства││┌═══════════════‰ ┌═┤ государственной │
└════════┬═══════…││ │└════════════════…││ Отдел ││ │ │ службы и кадров │
┌════════┴═══════‰ │┌═════════════════‰│┌════════════════‰├┤ планирования │ │ └═════════════════════…
│ Управление ││││ Отдел среднего │││ Отдел ││└═══════════════…│ │
│ массовых │ ││профессионального│││ мониторинга и ││┌═══════════════‰ │ ┌═════════════════════‰
┌═┤ коммуникаций и ││└┤ образования и │├┤взаимодействия с│││ Отдел ││ │ │ Отдел организации │
│ │ общественных │ │профессионального│││органами власти │├┤ юридического │ │ │ государственной, │
│ │ отношений ││ │ обучения │││ области │││ обеспечения ││ ├═┤муниципальной службы │
│ └════════════════… └═════════════════…│└════════════════…│└═══════════════┤ │ │ и профессионального │
│ ┌════════════════‰│ │┌════════════════‰│┌═══════════════┤│ │ │ развития │
│ │ Пресс-служба │ ││Отдел проектно- │││ Отдел │ │ └═════════════════════…
│ │ Губернатора и ││ └┤организационной │├┤ финансового ││ │ ┌═════════════════════‰
├═┤ Правительства │ │ деятельности │││ контроля │ │ │ Отдел кадровой │
│ │ области ││ └════════════════…│└═══════════════…│ ├═┤ работы и наград │
│ └════════════════… │┌═══════════════‰ │ └═════════════════════…
│ ┌════════════════‰│ ││ Отдел ││ │ ┌═════════════════════‰
│ │ Отдел │ ││ материально- │ │ │ Отдел подбора и │
├═┤ специальных ││ └┤ технического ││ └═┤ мониторинга кадров │
│ │ проектов │ │ обеспечения и │ └═════════════════════…
│ └════════════════…│ │государственных││
│ ┌════════════════‰ │ закупок │
│ │ Отдел развития ││ └═══════════════…│
│ │ информационных │
├═┤ресурсов области││ │
│ └════════════════…
│ ┌════════════════‰│ │
│ │ Отдел по │
│ │взаимодействию с││ │
│ │ институтами │
│ │ гражданского ││ │
└═┤ общества │
└════════════════…│ │
┌═ ═ ═ ═ ═ ═ └┬═ ═ ═ ═ ═ ═ ┌ ═ ═ ═ ═ ═ ═┬═ ═ ═ ═ ═ ═ ═‰ ├═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ‰
┌══════┴═════‰ ┌═════┴════‰ ┌═════┴════‰ ┌═════┴═════‰ ┌═════┴═════‰ ┌════════┴═════‰ ┌══════┴══════‰
│Департамент │ │Управление│ │Управление│ │Управление │ │Управление │ │ АНО │ │ ОАУ │
│образования │ │по труду и│ │ культуры │ │физической │ │молодежной │ │"Региональное │ │ "Институт │
│ области │ │занятости │ │ области │ │культуры и │ │ политики │ │ агентство │ │региональной │
│ │ │населения │ │ │ │ спорта │ │ области │ │ развития │ │ кадровой │
│ │ │ области │ │ │ │ области │ │ │ │квалификаций" │ │ политики" │
└════════════… └══════════… └══════════… └═══════════… └═══════════… └══════════════… └═════════════…