Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по назначению единовременного пособия женщинам, вставшим на учет в медицинских организациях в ранние сроки беременности (до двенадцати недель), уволенным в связи с ликвидацией организаций, прекращением физическими лицами деятельности в качестве индивидуальных предпринимателей, прекращением полномочий нотариусами, занимающимися частной практикой, и прекращением статуса адвоката, а также в связи с прекращением деятельности иными физическими лицами, чья профессиональная деятельность в соответствии с федеральными законами подлежит государственной регистрации и (или) лицензированию, в течение двенадцати месяцев, предшествовавших дню признания их в установленном порядке безработными (с изменениями на: 07.05.2018) (утратил силу на основании приказа Министерства труда и занятости Республики Татарстан от 29.06.2018 N 507)

2. Стандарт предоставления государственной услуги


Наименование требования к стандарту предоставления государственной услуги

Содержание требований к стандарту

Нормативный акт, устанавливающий государственную услугу или требование

2.1. Наименование государственной услуги

Назначение единовременного пособия женщинам, вставшим на учет в медицинских организациях в ранние сроки беременности (до двенадцати недель), уволенным в связи с ликвидацией организаций, прекращением физическими лицами деятельности в качестве индивидуальных предпринимателей, прекращением полномочий нотариусами, занимающимися частной практикой, и прекращением статуса адвоката, а также в связи с прекращением деятельности иными физическими лицами, чья профессиональная деятельность в соответствии с федеральными законами подлежит государственной регистрации и  (или) лицензированию, в течение двенадцати месяцев, предшествовавших дню признания их в установленном порядке безработными (далее - единовременное пособие)

ст. 3 Федерального закона N  81-ФЗ;
 п.  2 Порядка, утвержденного приказом N  1012н

2.2. Наименование органа (учреждения), непосредственно предоставляющего государственную услугу

Отделение Государственного казенного учреждения "Республиканский центр материальной помощи (компенсационных выплат)" в муниципальном районе или городском округе Республики Татарстан.

ст.  4.1 Федерального закона N  81-ФЗ;
 п.  5 Правил

2.3. Описание результата предоставления государственной услуги

Решение о назначении (об отказе в назначении) единовременного пособия

2.4. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации

Если справка о постановке на учет в ранние сроки беременности представлена одновременно с документами для назначения пособия по беременности и родам, решение о назначении (об отказе в назначении) единовременного пособия принимается одновременно с решением о назначении (об отказе в назначении) пособия по беременности и родам, но не позднее десяти дней со дня регистрации заявления со всеми необходимыми документами.
 В случае, если справка о постановке на учет представлена не позднее шести месяцев со дня окончания отпуска по беременности и родам, единовременное пособие назначается не позднее десяти дней со дня регистрации заявления со всеми необходимыми документами.
 Приостановление срока предоставления государственной услуги не предусмотрено

п. 18, 24 Порядка, утвержденного Приказом N 1012н

2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, а также услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

1. Заявление о назначении единовременного пособия с указанием реквизитов лицевого счета, открытого в банке, согласно прилагаемой форме (Приложение 1).
 2. Справка из женской консультации либо другой медицинской организации о постановке на учет в срок до 12 недель беременности.
 Законные представители (в случаях, предусмотренных законодательством) либо лица, уполномоченные получателями государственной услуги, дополнительно представляют копии документов, подтверждающих их полномочия на представление интересов получателя государственной услуги.
 Копии документов представляются с предъявлением оригиналов в случае, если они не заверены в установленном законом порядке, и заверяются специалистом отделения Центра.
 Граждане Российской Федерации, проживающие на территории Российской Федерации, при обращении предъявляют документ, удостоверяющий личность;
иностранные граждане и лица без гражданства, постоянно проживающие на территории Российской Федерации, - документ, удостоверяющий личность, с отметкой о выдаче вида на жительство;
беженцы - удостоверение беженца.
 Документы и справки получаются заявителем в соответствующих организациях непосредственно, в том числе, при наличии такой возможности, в электронной форме.
 Заявление и прилагаемые к нему документы могут быть представлены (направлены) заявителем на бумажных носителях лично либо почтовым отправлением.
 При направлении заявления по почте прилагаемые к нему копии документов должны быть заверены в установленном законом порядке.
 Бланк заявления для получения государственной услуги заявитель может получить при личном обращении в отделение Центра. Электронная форма бланка размещена на официальном сайте Министерства.
 Заявление также может быть заполнено в отделении Центра при личном приеме у специалиста в электронной форме, которое подписывается заявителем с применением электронных считывателей подписи.
 Заявление и документы также могут быть представлены (направлены) заявителем в форме электронного документа, подписанного у силенной квалифицированной электронной подписью, через информационно-телекоммуникационные сети общего доступа, в том числе через информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет".";
 графу "Содержание требований к стандарту" пункта 2.6 дополнить абзацами следующего содержания:
 "Способы получения и порядок представления документов, которые заявитель вправе представить, определены пунктом 2.5 настоящего Регламента.
 Запрещается требовать от заявителя представления вышеперечисленных документов, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг.

п. 16, 22 Порядка, утвержденного приказом N  1012н;

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления;
 государственный орган, орган местного самоуправления либо организация, в распоряжении которых находятся данные документы

Получаются по каналам межведомственного взаимодействия документы, содержащие сведения:
 о государственной регистрации прекращения физическими лицами деятельности в качестве индивидуальных предпринимателей, прекращения полномочий нотариусами, занимающимися частной практикой, прекращения статуса адвоката и прекращения деятельности иными физическими лицами, профессиональная деятельность которых в соответствии с федеральными законами подлежит государственной регистрации и  (или) лиц ензированию (в территориальных органах федеральной налоговой службы);
 о признании получателя государственной услуги безработным (в органах государственной службы занятости населения по месту жительства);
 о неполучении получателем государственной услуги единовременного пособия в органах социальной защиты по месту жительства в случае его обращения по месту пребывания, месту фактического проживания (в органах социальной защиты по месту жительства).
 Заявитель вправе представить документы, содержащие сведения, указанные в настоящем пункте, в том числе при наличии возможности - в электронной форме.
 Непредставление заявителем документов, содержащих вышеуказанные сведения, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги
 Способы получения и порядок представления документов, которые заявитель вправе представить, определены пунктом 2.5 настоящего Регламента.
 Запрещается требовать от заявителя представления вышеперечисленных документов, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг.

п. 5.1, 16 Порядка, утвержденного приказом N  1012н

2.7. Перечень органов государственной власти и их структурных подразделений, согласование которых в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами, требуется для предоставления государственной услуги и которое осуществляется органом исполнительной власти, предоставляющим государственную услугу

Согласование не требуется

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

1. Непредставление документа из перечня документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Регламента.
 2. Непредъявление оригиналов документов в случае, если их копии не заверены в установленном законом порядке, в случае личного обращения заявителя.
 3. Наличие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и исправлений, не заверенных в установленном порядке

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

Основания для приостановления предоставления государственной услуги не установлены.
 Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
 обращение с документами лица, не указанного в пункте 1.2 настоящего Регламента;
 представление документов, содержащих неверные (недостоверные) сведения;
 обращение за предоставлением государственной услуги по истечении шести месяцев со дня окончания отпуска по беременности и родам

п. 80 Порядка, утвержденного Приказом N 1012н

2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе

2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление государственных услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы

Предоставление необходимых и обязательных государственных услуг не требуется

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления таких услуг

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления таких услуг не более 15 минут.
 Очередность для отдельных категорий получателей государственной услуги не установлена.

п.  1 Указа Президента РФ N  601

2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

В день поступления заявления и документов.
 В случае поступления заявления со всеми необходимыми документами в форме электронных документов в выходные или нерабочие праздничные дни - в первый рабочий день отделени я Центра, следующий за выходным или нерабочим праздничным днем

2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг

Предоставление государственной услуги осуществляется в помещениях, оборудованных соответствующими указателями.
 Прием получателей государственной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей местах, оборудованных:
 противопожарной системой и системой пожаротушения;
 необходимой мебелью для оформления документов;
информационными стендами

2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги

Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
 расположенность помещений отделений Центра в зоне доступности к общественному транспорту;
 доступность для инвалидов помещений, в которых предоставляется государственная услуга;
 наличие необходимого количества сотрудников, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей;
 наличие исчерпывающей информации о способах, порядке, сроках предоставления государственной услуги на информационных стендах, в сети "Интернет", на официальном сайте Министерства;
 возможность подачи заявления в электронной форме;
 возможность получения заявителем результатов предоставления государственной услуги в электронной форме;
 оказание помощи инвалидам в преодолении иных барьеров, не связанных с обеспечением доступности помещений для инвалидов, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
 Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
 соблюдение сроков приема и рассмотрения документов;
 соблюдение срока получения результата государственной услуги;
 отсутствие прецедентов (обоснованных жалоб) на нарушение настоящего Регламента, совершенных сотрудниками отделения Центра;
 количество взаимодействий заявителя с сотрудниками отделения Центра:
 при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги, непосредственно - не более одного (без учета консультаций);
 при направлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по почте отсутствует (без учета консультаций).
 Продолжительность одного взаимодействия заявителя с сотрудниками отделения Центра при предоставлении государственной услуги не превышает 15 минут.
 Предоставление государственной услуги, включая подачу заявления на предоставление государственной услуги, через многофункциональный центр, удаленные рабочие места многофункционального центра не осуществляется.
 Информация о ходе предоставления государственной услуги может быть получена заявителем на сайте http://mtsz.tatarstan.ru, на Едином портале государственных и муниципальных услуг, на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан ( http://uslugi.tatarstan.ru/)."

п. 2.4 постановление VM РТ N  880;
 п.  1 Указа Президента РФ N  601

2.16. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

Заявление и копии документов в форме электронных документов, подписанных (заверенных) электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона N 63-ФЗ и Федерального закона N 210-ФЗ, могут быть представлены заявителем в отделение Центра с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть "Интернет".

п. 5.1 Порядка, утвержденного приказом N  1012н;
 ст.  21.1 Федерального закона N  210-ФЗ