5.1. В своей деятельности конкурсная комиссия руководствуется законодательством, настоящим Положением и организует свою работу во взаимодействии с организациями, составляющими инфраструктуру государственной поддержки сельскохозяйственных товаропроизводителей, общественными организациями, крестьянскими (фермерскими) хозяйствами и образовательными организациями аграрного профиля.
5.2. Основными задачами конкурсной комиссии являются:
обеспечение своевременного, открытого и объективного рассмотрения конкурсной документации, предоставляемой заявителем для получения гранта на развитие семейных животноводческих ферм;
экспертиза проектов с целью определения их полноты и достоверности, экономической эффективности, социальной значимости для экономики Республики Татарстан и целесообразности оказания государственной поддержки;
определение победителей конкурса и размеров предоставляемых им грантов.
5.3. Конкурсная комиссия формируется приказом Министерства в количестве не менее 12 человек и состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря (без права голоса) и членов конкурсной комиссии. Количество государственных служащих в числе членов конкурсной комиссии должно составлять не более 50 процентов.
Председатель конкурсной комиссии:
руководит деятельностью конкурсной комиссии и несет ответственность за выполнение возложенных на нее задач;
распределяет обязанности между членами конкурсной комиссии;
осуществляет ведение заседаний конкурсной комиссии, контроль за подготовкой протоколов заседаний и реализацией принимаемых решений конкурсной комиссией.
5.4. Заместитель председателя конкурсной комиссии в случае отсутствия председателя на заседании конкурсной комиссии исполняет его обязанности.
5.5. Секретарь конкурсной комиссии:
в течение пяти рабочих дней после окончания приема заявок формирует перечень заявок, подлежащих рассмотрению на заседании конкурсной комиссии с представленными документами;
в течение пяти рабочих дней с момента окончания приема заявок передает документы на рассмотрение в экспертный совет;
организует подготовку материалов по повестке дня заседания конкурсной комиссии, обеспечивает документооборот и участие членов конкурсной комиссии в заседании, оформление протокола заседания конкурсной комиссии;
в течение 15 рабочих дней после окончания приема заявок организует заседание конкурсной комиссии с приглашением заявителей на очное собеседование;
в течение 30 рабочих дней по окончании конкурса передает все заявки и документы, а также все документы, принятые конкурсной комиссией, в архив Министерства для хранения в течение пяти лет.
5.6. Для реализации возложенных полномочий, консультаций, изучения, проведения экспертизы представленных документов и подсчета количества баллов конкурсная комиссия привлекает экспертный совет. Экспертный совет формируется приказом Министерства в количестве не менее 12 человек и состоит из председателя, секретаря и членов экспертного совета.
Экспертный совет:
производит вскрытие конвертов и проверяет наличие документов;
проверяет соответствие главы КФХ и представленных им документов требованиям;
осуществляет подсчет количества баллов с занесением в оценочную ведомость и выносит заключение рекомендательного характера на рассмотрение конкурсной комиссии.
Председатель экспертного совета:
руководит деятельностью экспертного совета и несет ответственность за выполнение возложенных на него полномочий в установленный срок;
распределяет обязанности между членами экспертного совета.
Заместитель председателя экспертного совета в случае отсутствия председателя экспертного совета исполняет его обязанности.
Секретарь экспертного совета организует заседание экспертного совета и подготовку заключения экспертного совета для конкурсной комиссии.
Заседание экспертного совета проводится не позднее 15 рабочих дней со дня окончания приема заявок глав КФХ на конкурс.