Недействующий

О КОНКУРСЕ ПО ОТБОРУ КРЕСТЬЯНСКИХ (ФЕРМЕРСКИХ) ХОЗЯЙСТВ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ВЕДОМСТВЕННОЙ ПРОГРАММЕ "РАЗВИТИЕ СЕМЕЙНЫХ ЖИВОТНОВОДЧЕСКИХ ФЕРМ НА БАЗЕ КРЕСТЬЯНСКИХ (ФЕРМЕРСКИХ) ХОЗЯЙСТВ В РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН НА 2015 - 2017 ГОДЫ" (с изменениями на: 16.08.2016)


 I. Общие положения


1.1. Настоящее Положение подготовлено в соответствии с Приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 22 марта 2012 года N 198 "О реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 28 февраля 2012 года N 165" и в соответствии с Ведомственной программой "Развитие семейных животноводческих ферм на базе крестьянских (фермерских) хозяйств в Республике Татарстан на 2015 - 2017 годы", утвержденной Приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Татарстан от 12.03.2015 N 37/2-пр "О конкурсе по отбору крестьянских (фермерских) хозяйств для участия в Ведомственной программе "Развитие семейных животноводческих ферм на базе крестьянских (фермерских) хозяйств в Республике Татарстан на 2015 - 2017 годы" (далее - Программа, Министерство).

Настоящее Положение определяет порядок предоставления государственной поддержки, критерии отбора проектов, цели, условия, процедуру организации и проведения конкурсного отбора проектов.

Основные понятия, используемые в настоящем Положении:

заявитель - глава крестьянского (фермерского) хозяйства (далее - КФХ), подающий заявку в конкурсную комиссию для признания его участником Программы и отвечающий требованиям настоящего Положения;

семейная животноводческая ферма - производственный объект, предназначенный для выращивания и содержания сельскохозяйственных животных, находящийся в собственности или пользовании КФХ;

грант на развитие семейной животноводческой фермы - средства, передаваемые из федерального бюджета и бюджета Республики Татарстан и (или) местного бюджета на счет главы КФХ, открытый в кредитной организации для софинансирования его затрат, не возмещаемых в рамках иных направлений государственной поддержки в соответствии с Программой в целях создания и развития на территории сельских поселений и межселенных территориях Республики Татарстан КФХ, включая:

разработку проектной документации строительства, реконструкции или модернизации семейных животноводческих ферм;

строительство, реконструкцию или модернизацию семейных животноводческих ферм;

строительство, реконструкцию или модернизацию производственных объектов по переработке продукции животноводства;

комплектацию семейных животноводческих ферм и объектов по переработке животноводческой продукции оборудованием и техникой, а также их монтаж;

покупку сельскохозяйственных животных (далее - грант);

конкурсная комиссия - межведомственная конкурсная комиссия, созданная в целях отбора проектов КФХ для предоставления грантов на развитие семейных животноводческих ферм;

экспертный совет - совет, созданный Министерством для рассмотрения заявок и дальнейшего представления документов на конкурсную комиссию;

план расходов - постатейная смета расходов по направлениям использования гранта, представленная заявителем на утверждение конкурсной комиссией;

грантополучатель - глава КФХ, прошедший конкурсный отбор для признания его участником Программы и заключивший договор на получение гранта.

1.2. Грант предоставляется главе КФХ, заявку которого утвердила конкурсная комиссия.

1.3. Организацию работы конкурсной комиссии осуществляет Министерство.

1.4. Грант предоставляется главам КФХ, обязующимся оплатить за счет собственных средств не менее 40 процентов стоимости наименований приобретаемого имущества, выполняемых работ, указанных в плане расходов.

Имущество, приобретенное главой КФХ за счет гранта, не подлежит продаже, дарению, передаче в аренду, пользование другим лицам, обмену или взносу в виде пая, вклада или отчуждению иным образом в соответствии с законодательством Российской Федерации в течение 10 лет со дня получения гранта. Данное условие является существенным для участников мероприятий по предоставлению грантов на развитие семейных животноводческих ферм и предприятий по переработке продукции животноводства.