Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ "ПОДДЕРЖКА НАЧИНАЮЩИХ ФЕРМЕРОВ В РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН НА 2015 - 2017 ГОДЫ" (с изменениями на: 13.04.2016)


4. Организация работы экспертного совета


4.1.1. Председатель экспертного совета:

руководит деятельностью экспертного совета и несет ответственность за выполнение возложенных на него задач;

получает от секретаря экспертного совета информацию об общем количестве поступивших заявок и согласовывает порядок их обработки;

распределяет обязанности между членами экспертного совета для экспертизы документов, предоставленных участниками программы;

осуществляет общее руководство работой экспертного совета;

формирует повестку дня заседания экспертного совета;

ведет заседания экспертного совета;

подписывает протоколы, исходящие от экспертного совета.

4.1.2. Заместитель председателя экспертного совета в случае отсутствия председателя экспертного совета исполняет его обязанности.

4.1.3. Секретарь экспертного совета:

принимает поступившие заявки по списку;

передает подлежащие экспертной оценке заявки членам экспертного совета;

организует проведение заседаний экспертного совета;

предоставляет членам экспертного совета необходимые информационные материалы и документы;

не позднее 15 рабочих дней со дня приема заявок на рассмотрение обеспечивает подписание протокола заседания экспертного совета и направляет в конкурсную комиссию протокол заседания экспертного совета.

4.1.4. Члены экспертного совета рассматривают документы и проверяют:

наличие (отсутствие) полного пакета документов, а также достоверность (недостоверность) содержащихся в них сведений;

соответствие (несоответствие) документов формам, утверждаемым Министерством;

соответствие (несоответствие) заявителя требованиям пунктов 2.1 - 2.15 Положения о предоставлении грантов на создание и развитие крестьянских (фермерских) хозяйств и (или) единовременной помощи на бытовое обустройство начинающих фермеров;

заполняют и подписывают экспертные листы;

не позднее 14 рабочих дней после получения материалов для экспертной оценки направляют секретарю экспертного совета заполненные экспертные листы.

4.2. Порядок проведения заседаний экспертного совета:

4.2.1. Заседание экспертного совета проводится не позднее 3 рабочих дней со дня окончательного срока, указанного в извещении о приеме заявок;

4.2.2. Председатель или (в его отсутствие) заместитель председателя определяет время и место проведения, а также утверждает повестку заседаний экспертного совета, подписывает протокол заседания экспертного совета.

Созыв заседания обеспечивает секретарь экспертного совета. Информация о дате и месте проведения заседания экспертного совета, а также повестка заседания представляются членам экспертного совета не позднее двух дней до даты заседания;

4.2.3. Заседание экспертного совета правомочно в случае присутствия на нем не менее половины членов экспертного совета. Члены экспертного совета обладают равными правами при обсуждении рассматриваемых на заседании вопросов;

4.2.4. Решения экспертного совета принимаются простым большинством голосов членов Экспертного совета, присутствующих на заседании. При равенстве голосов голос председателя или (в его отсутствие) заместителя председателя экспертного совета является решающим;

4.2.5. Решения экспертного совета оформляются протоколом, который подписывается председателем экспертного совета, заместителем председателя экспертного совета, секретарем экспертного совета и членами экспертного совета.