(в ред. Приказа Минтруда, занятости и соцзащиты РТ от 14.04.2022 N 275)
(в ред. Приказа Минтруда, занятости и соцзащиты РТ от 07.05.2018 N 350)
5.1. Заявители имеют право на обжалование в досудебном порядке решений и действий (бездействия) сотрудников отделения Центра, участвующих в предоставлении государственной услуги, руководителю отделения Центра.
Жалобы на решения, действия (бездействие) руководителя отделения Центра подаются руководителю Центра.
Жалобы на решения, действия (бездействие) руководителя Центра подаются в Министерство на имя министра.
Абзац утратил силу. - Приказ Минтруда, занятости и соцзащиты РТ от 14.11.2019 N 1016.
Жалобы на решения и действия (бездействие) специалиста МФЦ подаются руководителю МФЦ, решения и действия (бездействие) руководителя МФЦ - учредителю МФЦ.
(абзац введен Приказом Минтруда, занятости и соцзащиты РТ от 20.11.2024 N 777)
(п. 5.1 в ред. Приказа Минтруда, занятости и соцзащиты РТ от 07.05.2019 N 327)
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан для предоставления государственной услуги;
(пп. 3 в ред. Приказа Минтруда, занятости и соцзащиты РТ от 18.09.2018 N 858)
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан, для предоставления государственной услуги, у заявителя;