1.1. Комиссия по рассмотрению документов о предоставлении жилых помещений из жилищного фонда Тюменской области (далее - Комиссия) создана для решения вопросов, связанных с предоставлением служебных жилых помещений из специализированного жилищного фонда Тюменской области, жилых помещений из жилищного фонда коммерческого использования Тюменской области, а также вопросов мены жилых помещений, находящихся в собственности субъекта Российской Федерации Тюменская область, и совершения иных сделок, не противоречащих действующему законодательству.
(в ред. распоряжений Правительства Тюменской области от 03.05.2007 N 312-рп, от 20.04.2015 N 554-рп)
1.2. Комиссия создается для коллегиального рассмотрения соответствующих заявлений граждан и прилагаемых к ним документов в установленном порядке.
1.3. В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Тюменской области, законами Тюменской области, постановлениями Правительства Тюменской области от 10.04.2007 N 81-п "Об утверждении Порядка предоставления служебных жилых помещений специализированного жилищного фонда Тюменской области", от 10.04.2007 N 82-п "Об утверждении Порядка предоставления жилых помещений из жилищного фонда коммерческого использования Тюменской области" и иными нормативными правовыми актами Тюменской области, а также настоящим Порядком.
(в ред. распоряжений Правительства Тюменской области от 20.04.2015 N 554-рп, от 21.01.2022 N 7-рп)