Действующий

Об утверждении Порядка разграничения собственности между муниципальными образованиями, муниципальным образованием и Тюменской областью на архивные документы (архивные фонды) и хранящиеся в муниципальных архивах (с изменениями на 16 июля 2021 года)



Приложение
к постановлению Правительства
Тюменской области
от 12 мая 2015 г. N 195-п



ПОРЯДОК РАЗГРАНИЧЕНИЯ СОБСТВЕННОСТИ МЕЖДУ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ОБРАЗОВАНИЯМИ, МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ОБРАЗОВАНИЯМИ И ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТЬЮ НА АРХИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ (АРХИВНЫЕ ФОНДЫ) И ХРАНЯЩИЕСЯ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ АРХИВАХ


1. Настоящий Порядок разработан в рамках реализации Федерального закона от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации", Закона Тюменской области от 28.12.2004 N 313 "О формировании и содержании архивных фондов Тюменской области" и устанавливает основные положения по разграничению собственности между муниципальными образованиями, муниципальными образованиями и Тюменской областью на архивные документы (архивные фонды) и хранящиеся в муниципальных архивах Тюменской области.


2. Устанавливается, что архивные документы, созданные до образования муниципальных образований Тюменской области и хранящиеся в муниципальных архивах, являются собственностью Тюменской области, за исключением архивных документов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, и архивных документов федеральной собственности (в т.ч. предприятий союзного, республиканского подчинения).


3. К муниципальной собственности муниципальных образований Тюменской области относятся созданные до их образования и хранящиеся в муниципальных архивах следующие архивные документы:


1) архивные документы, созданные в процессе деятельности городских, районных Советов народных депутатов (Советов депутатов трудящихся) и их исполнительных комитетов, отраслевых отделов и управлений исполнительных комитетов городских и районных Советов народных депутатов (Советов депутатов трудящихся);


2) архивные документы, созданные в процессе деятельности сельских, поселковых Советов народных депутатов (Советов депутатов трудящихся) и их исполнительных комитетов;


3) архивные документы, созданные в процессе деятельности колхозов, совхозов до их приватизации или изменения формы собственности, а также иных учреждений, организаций и предприятий районного и городского подчинения;


4) архивные документы, созданные в процессе деятельности органов местного самоуправления, учреждений и предприятий муниципальной формы собственности;


5) архивные документы, переданные в соответствии с действующим законодательством в муниципальную собственность.


4. Архивные документы, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, относятся к собственности тех муниципальных образований, в муниципальных архивах которых они хранятся.


5. В случае объединения муниципальных образований Тюменской области архивные документы, находящиеся в собственности муниципальных образований и хранящиеся в муниципальных архивах, относятся к собственности вновь созданного в результате объединения муниципального образования.


В случае разделения муниципальных образований Тюменской области архивные документы, находящиеся в собственности муниципальных образований и хранящиеся в муниципальных архивах, относятся к собственности того вновь образованного муниципального образования, на чьей территории находились и (или) находятся организации, передавшие архивные документы в муниципальный архив.


6. В рамках реализации настоящего Порядка Управление по делам архивов Тюменской области составляет перечни архивных фондов, хранящихся в муниципальных архивах, и разрабатывает соответствующее распоряжение Правительства Тюменской области об утверждении перечня архивных фондов, отнесенных к собственности Тюменской области и хранящихся в муниципальных архивах, в соответствии с действующим законодательством.