3.1. Для рассмотрения вопроса о получении субсидии заявитель представляет в уполномоченный орган заявку, включающую следующие документы:
1) заявление на получение субсидии согласно приложению к настоящему Положению;
2) проект положения о региональной инфраструктуре по обеспечению доступа к европейской деловой информационной сети Российского Европейского Информационного Корреспондентского Центра, включающего следующие разделы:
общие положения;
цели и задачи Центра;
виды деятельности и услуги;
порядок оказания услуг;
источники финансирования;
3) копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
4) копии учредительных документов;
5) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, полученную не ранее месяца до дня подачи документов;
6) справку из налогового органа на последнюю отчетную дату об отсутствии задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней.
Вышеуказанные документы заверяются подписью и печатью заявителя.
Документы, представляемые заявителем, должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены подписью и печатью заявителя и содержать опись представляемых документов, заверенную подписью и печатью заявителя.
Ответственность за достоверность предоставляемых сведений несет заявитель.
Представление документов, указанных в подпунктах 3, 5, 6, является правом заявителя.
(абзац введен Постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 07.02.2014 N 33)
3.2. Рассмотрение заявки осуществляет комиссия по отбору субъектов малого и среднего предпринимательства для предоставления субсидии (далее - Комиссия), состав и порядок работы которой утверждаются уполномоченным органом.
3.3. В течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с момента представления заявителем документов Комиссия проводит их общий анализ.
3.4. Решение Комиссии оформляется протоколом. При положительном решении Комиссии уполномоченный орган в течение пяти дней со дня подписания протокола заключает с заявителем договор о предоставлении субсидии. В договоре устанавливаются порядок и условия предоставления субсидии.
3.5. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
несоответствие заявителя требованиям, указанным в пунктах 1.4, 2.1 настоящего Положения;
представление заявителем неполного пакета документов, указанных в пункте 3.1 настоящего Положения;
представление заявителем недостоверных и (или) неполных сведений и документов.
3.6. Расходование средств субсидии ее получателем осуществляется только в соответствии со сметой, согласованной с руководителем уполномоченного органа.
3.7. В течение года со дня получения субсидии ее получатель представляет в уполномоченный орган документы, подтверждающие целевое использование полученной субсидии (копии договоров, накладных, актов, заверенные получателем, копии платежных поручений, а также другие документы, подтверждающие факт целевого использования полученной субсидии), а также ежеквартально в течение года со дня получения субсидии представляет в уполномоченный орган отчет о деятельности по форме, установленной уполномоченным органом.
3.8. В случае установления фактов нецелевого либо неэффективного использования субсидии или представления недостоверных сведений уполномоченным органом рассматривается вопрос о возврате субсидии. В соответствии с решением уполномоченного органа организации, получившей субсидию, направляется уведомление (требование) о возврате субсидии.
3.9. Получатель субсидии обязан в течение 10 рабочих дней с момента получения уведомления (требования) о возврате субсидии перечислить полученную субсидию в бюджет в полном объеме. В случае невыполнения требования о возврате субсидии в указанный выше срок уполномоченный орган взыскивает субсидию в судебном порядке.