Действующий

Об утверждении требований к качеству оказания государственных услуг "Социальное обслуживание в полустационарной форме" (с изменениями на 26 июля 2023 года)



Раздел 4. ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


Основными показателями, определяющими качество социальных услуг в форме полустационарного социального обслуживания, предоставляемых получателям социальных услуг, являются:


1) показатели, характеризующие удовлетворенность социальными услугами получателей социальных услуг, отсутствие обоснованных жалоб, число положительных отзывов о работе поставщика социальных услуг;


2) обеспечение открытости документов, в соответствии с которыми поставщик социальных услуг осуществляет деятельность в сфере стационарного социального обслуживания (устав (положение); руководства, правила, инструкции, методики работы с получателями социальных услуг и собственной деятельности; эксплуатационные документы на оборудование, приборы и аппаратуру, иные документы);


3) численность получателей социальных услуг, охваченных социальными услугами у данного поставщика социальных услуг;


4) доступность условий размещения поставщиков социальных услуг (в том числе доступность предоставления социального обслуживания для инвалидов и других лиц с учетом ограничений их жизнедеятельности, иные условия, влияющие на качество социальных услуг, предоставляемых получателям социальных услуг);


5) укомплектованность штата поставщика социальных услуг специалистами и их квалификация;


6) наличие специального и технического оснащения (оборудование, приборы, аппаратура) помещений поставщика социальных услуг;


7) состояние информации о порядке и правилах предоставления социальных услуг, организации полустационарного социального обслуживания;


8) повышение качества социальных услуг и эффективности их оказания (определяется исходя из мероприятий, направленных на совершенствование деятельности поставщика социальных услуг при предоставлении социальных услуг).


При оценке качества социальных услуг в форме полустационарного социального обслуживания, предоставляемых получателям социальных услуг, используются следующие критерии:


1) полнота предоставления социальной услуги в полустационарной форме социального обслуживания, в том числе с учетом объема предоставляемых социальных услуг, сроков предоставления социальных услуг, иных критериев, позволяющих оценить полноту предоставления социальных услуг;


2) своевременность предоставления социальной услуги, в том числе с учетом степени нуждаемости получателя социальных услуг;


3) результативность (эффективность) предоставления социальной услуги (улучшение условий жизнедеятельности получателя социальных услуг).