Действующий

Об утверждении требований к качеству оказания государственных услуг "Социальное обслуживание в полустационарной форме" (с изменениями на 26 июля 2023 года)



Раздел 7. ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


Информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги осуществляется путем:


1) размещения информационных материалов на информационных стендах в учреждении социальной защиты, комплексных центрах социального обслуживания населения и поставщиков социальных услуг;


(в ред. Приказа Министерства труда и соцразвития Республики Адыгея от 11.12.2018 N 364)


2) размещения информационных материалов на официальных сайтах исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея в сети "Интернет" (www.adygheya.ru) и учреждений;


(в ред. Приказа Министерства труда и соцразвития Республики Адыгея от 11.12.2018 N 364)


3) публикаций в средствах массовой информации;


4) распространения информационных памяток (брошюр, буклетов, проспектов и т.п.).


На информационных стендах учреждения социальной защиты, комплексных центрах социального обслуживания населения и поставщиков социальных услуг должна быть указана следующая информация:


(в ред. Приказа Министерства труда и соцразвития Республики Адыгея от 11.12.2018 N 364)


1) адрес(-а) отделения(-ий);


2) режим работы;


3) номера телефонов, адреса Интернет-сайта и электронной почты;


4) содержание государственной услуги;


5) перечень потребителей государственной услуги;