Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование безработных граждан, включая обучение в другой местности" (с изменениями на 22 июля 2021 года)



3.2.2. Прием и регистрация документов


Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации документов (далее - административная процедура) является поступление в центр занятости населения документов, предусмотренных в пункте 2.6 Административного регламента.


Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются специалист, ответственный за делопроизводство, и специалист, ответственный за предоставление государственной услуги.


При обращении заявителя (представителя заявителя) в центр занятости населения лично специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение 15 минут с момента поступления в центр занятости населения документов, предусмотренных в подпунктах 2.6.1 и 2.6.2 Административного регламента:


(в ред. приказов управления трудовой занятости населения правительства Еврейской автономной области от 06.05.2015 N 60, от 13.11.2020 N 239/20)


- осуществляет прием документов, представленных заявителем;


- проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя;


- в случае обращения представителя заявителя проверяет документ, удостоверяющий его личность, и документ, подтверждающий его полномочия действовать от имени заявителя при обращении за предоставлением государственной услуги;


- при необходимости снимает копии с подлинников документов, проставляет заверительную надпись, свою должность, личную подпись с ее расшифровкой и дату заверения, оригиналы возвращает заявителю (представителю заявителя);


(в ред. приказа управления трудовой занятости населения правительства Еврейской автономной области от 06.05.2015 N 60)


- при установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов установленным законодательством требованиям специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. Если недостатки, препятствующие приему документов, могут быть устранены в ходе приема, они устраняются незамедлительно.


При обращении заявителя (представителя заявителя) в центр занятости населения посредством портала, почтовой или электронной связи специалист, ответственный за делопроизводство, в течение 1 рабочего дня со дня поступления в центр занятости населения документов, предусмотренных в подпунктах 2.6.1 и 2.6.2 Административного регламента:


(в ред. приказа управления трудовой занятости населения правительства Еврейской автономной области от 13.11.2020 N 239/20)


- регистрирует заявление и прилагаемые документы;


- направляет заявителю (представителю заявителя) электронное уведомление о поступлении данных документов в центр занятости населения с указанием даты и входящего номера;