Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, а также незанятых граждан, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена страховая пенсия по старости" (с изменениями на 17 июня 2021 года)



2.17. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий


2.17.1. Показателями доступности государственной услуги являются:


- степень открытости информации о государственной услуге;


- создание комфортных условий для заявителей при предоставлении государственной услуги;


- размещение в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, средствах массовой информации, на информационном стенде сведений о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах Департамента, центра занятости населения, специалистах, ответственных за предоставление государственной услуги, последовательности и сроках предоставления государственной услуги;


(в ред. приказа департамента по труду и занятости населения правительства Еврейской автономной области от 28.04.2021 N 121/21)


- возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;


- ресурсное обеспечение исполнения Административного регламента.


2.17.2. Показателями качества государственной услуги являются:


- степень удовлетворенности заявителей предоставленной государственной услугой;


- соблюдение сроков и последовательности исполнения административных действий, выделяемых в рамках Административного регламента;


- минимизация количества взаимодействий заявителя с должностными лицами центра занятости населения при предоставлении государственной услуги и их продолжительности (не более 2 взаимодействий продолжительностью не более 60 минут в суммарном исчислении без учета времени на организацию профессионального обучения и дополнительного профессионального образования);


(в ред. приказа управления трудовой занятости населения правительства Еврейской автономной области от 01.11.2019 N 170/19)


- отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) работников центра занятости населения, а также принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги;


- доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления государственной услуги, в численности получивших государственную услугу, определяемая путем их опроса.