Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача удостоверений члена семьи погибшего (умершего) инвалида войны, участника Великой Отечественной войны и ветерана боевых действий" (с изменениями на 14 июля 2022 года)



Глава 25. ИНФОРМИРОВАНИЕ О ПРИНЯТИИ РЕШЕНИЯ О ВЫДАЧЕ УДОСТОВЕРЕНИЯ ИЛИ ОБ ОТКАЗЕ В ВЫДАЧЕ УДОСТОВЕРЕНИЯ


103. Учреждение не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения о выдаче удостоверения или об отказе в выдаче удостоверения направляет гражданину, законному представителю гражданина письменное уведомление о принятом решении. В случае отказа в выдаче удостоверения в уведомлении излагаются его причины.


(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 03.07.2015 N 101-мпр)


104. В уведомлении о принятом решении указывается:


а) наименование органа;


б) дата и исходящий номер;


в) адрес, фамилия, имя и (если имеется) отчество гражданина;


г) основания принятия решения о выдаче удостоверения или об отказе в выдаче удостоверения.


105. Отказ в выдаче удостоверения может быть обжалован гражданином, законным представителем гражданина в порядке, установленном законодательством.