Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача удостоверений члена семьи погибшего (умершего) инвалида войны, участника Великой Отечественной войны и ветерана боевых действий" (с изменениями на 14 июля 2022 года)



Глава 23. ФОРМИРОВАНИЕ И НАПРАВЛЕНИЕ МЕЖВЕДОМСТВЕННЫХ ЗАПРОСОВ В ОРГАНЫ, УЧАСТВУЮЩИЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


93. Непредставление гражданином, законным представителем гражданина документов, указанных в пункте 43 настоящего административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.


В случае непредставления гражданином, законным представителем гражданина указанных документов сведения, содержащиеся в данных документах, должны быть получены учреждением в рамках межведомственного информационного взаимодействия с Пенсионным фондом Российской Федерации, Федеральной налоговой службой, Министерство внутренних дел Российской Федерации, органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области.


(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 04.09.2018 N 53-244/18-мпр, от 27.08.2020 N 53-128/20-мпр, от 29.12.2020 N 53-205/20-мпр)


(п. 93 в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 03.07.2015 N 101-мпр)


94. В целях получения сведений, содержащихся в документах, указанных в подпунктах "а", "д" пункта 43 настоящего административного регламента учреждение в течение двух рабочих дней со дня обращения гражданина, законного представителя формирует и направляет в Пенсионный фонд Российской Федерации межведомственный запрос в соответствии с законодательством.


(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 16.06.2020 N 53-82/20-мпр)


В целях получения сведений, содержащихся в документах, указанных в подпунктах "б" - "в", абзаца второго подпункта "г" пункта 43 настоящего административного регламента, учреждение в течение двух рабочих дней со дня обращения гражданина, законного представителя формирует и направляет в Федеральную налоговую службу межведомственный запрос в соответствии с законодательством.


(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 04.09.2018 N 53-244/18-мпр, от 29.12.2020 N 53-205/20-мпр)


В целях получения сведений, содержащихся в документе, указанном в подпункте "е" пункта 43 настоящего административного регламента, учреждение в течение двух рабочих дней со дня обращения гражданина, законного представителя формирует и направляет в Министерство внутренних дел Российской Федерации межведомственный запрос в соответствии с законодательством.


(абзац введен Приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 27.08.2020 N 53-128/20-мпр)


В целях получения сведений, содержащихся в документе, указанном в абзаце втором подпункта "г" пункта 43 настоящего административного регламента, учреждение в течение двух рабочих дней со дня обращения гражданина, законного представителя формирует и направляет в органы местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области межведомственный запрос в соответствии с законодательством.


(абзац введен Приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 29.12.2020 N 53-205/20-мпр)


(п. 94 в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 03.07.2015 N 101-мпр)


95. Межведомственный запрос может быть направлен в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.