Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача удостоверений члена семьи погибшего (умершего) инвалида войны, участника Великой Отечественной войны и ветерана боевых действий" (с изменениями на 14 июля 2022 года)



Глава 19. ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


71. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются:


соблюдение требований к местам предоставления государственной услуги, их транспортной доступности;


возможность представления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронных документов;


среднее время ожидания в очереди при подаче документов;


количество обращений об обжаловании решений и действий (бездействия), принимаемых (совершаемых) в рамках предоставления государственной услуги.


(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 03.07.2015 N 101-мпр)


72. Основными требованиями к качеству рассмотрения обращений граждан, законных представителей граждан являются:


достоверность предоставляемой гражданам, законным представителям граждан информации о ходе рассмотрения обращения;


полнота информирования граждан, законных представителей граждан о ходе рассмотрения обращения;


наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;


удобство и доступность получения гражданами, законными представителями граждан информации о порядке предоставления государственной услуги;


оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения.