38. Для предоставления государственной услуги гражданин, законный представитель гражданина обращается в расположенное по месту жительства гражданина учреждение с заявлением по форме согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту (далее - заявление).
39. К заявлению прилагаются следующие документы (далее - документы):
а) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность гражданина;
б) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность законного представителя гражданина, - в случае обращения законного представителя гражданина;
в) доверенность на получение удостоверения, оформленная в установленном законодательством порядке, - в случае обращения законного представителя гражданина;
г) документы о прохождении погибшим (умершим) инвалидом войны, участником Великой Отечественной войны и ветераном боевых действий военной службы или о его участии в боевых действиях;
д) справка установленной формы о гибели военнослужащего;
(пп. "д" в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 03.07.2015 N 101-мпр)
е) документы, подтверждающие отнесение гражданина к членам семьи погибшего (умершего) инвалида войны, участника Великой Отечественной войны и ветерана боевых действий:
абзацы второй - третий утратили силу. - Приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 03.07.2015 N 101-мпр;
свидетельство о рождении ребенка погибшего (умершего) инвалида войны, участника Великой Отечественной войны и ветерана боевых действий, выданное компетентными органами иностранных государств, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык;
(абзац введен Приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 29.12.2020 N 53-205/20-мпр)
свидетельство о заключении брака (для супругов), выданное компетентными органами иностранных государств, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык;