Действующий

Об утверждении Порядка предоставления срочных социальных услуг (с изменениями на 14 июня 2024 года)



Глава 7. ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ


23. Для предоставления социальных услуг получатель социальных услуг (его законный представитель) представляет поставщику социальных услуг заявление по форме, утвержденной Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 28 марта 2014 года N 159н "Об утверждении формы заявления о предоставлении социальных услуг".


Законный представитель получателя социальных услуг представляет документ, удостоверяющий личность законного представителя получателя социальных услуг, и документ, подтверждающий полномочия законного представителя получателя социальных услуг.


24. Получатель социальных услуг (его законный представитель) представляет поставщику социальных услуг следующие документы (при их наличии):


1) документ, удостоверяющий личность получателя социальных услуг;


2) документ, содержащий сведения о регистрации граждан по месту жительства в жилом помещении совместно с получателем социальных услуг;


(пп. 2 в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 29.06.2021 N 53-78/21-мпр)


3) документы о доходах получателя социальных услуг и членов его семьи (при наличии), а также о принадлежащем ему (им) имуществе на праве собственности, необходимые для определения среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно;


4) справка федерального учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающая факт установления инвалидности, и индивидуальная программа реабилитации (абилитации) инвалида (для инвалидов, в том числе из числа участников) или медицинское заключение о нуждаемости в технических средствах реабилитации (для граждан и участников, не являющихся инвалидами) и документ о получении увечья (ранения, травмы, контузии), выданный военно-медицинской организацией с указанием на причинную связь увечья (ранения, травмы, контузии) с исполнением обязанностей военной службы, либо справка военно-врачебной комиссии о получении увечья (ранения, травмы, контузии) или заболевания с указанием на причинную связь увечья (ранения, травмы, контузии) или заболевания с исполнением обязанностей военной службы или их копии, заверенные нотариусом или должностным лицом, уполномоченным в соответствии с законодательством на совершение нотариальных действий (для участников, не являющихся инвалидами) (при обращении за получением во временное пользование технических средств реабилитации);


(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 14.06.2024 N 53-72-мпр)


5) документ, содержащий сведения об участии в специальной военной операции (для участников);


(пп. 5 введен Приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 14.06.2024 N 53-72-мпр)


6) медицинское заключение о нуждаемости в прохождении лечения, медицинского обследования и реабилитации в организациях здравоохранения города Иркутска (для участников);


(пп. 6 введен Приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 14.06.2024 N 53-72-мпр)


7) проездные документы, подтверждающие факт транзитного следования до места назначения (для участников).