Действующий

Об утверждении Порядка предоставления срочных социальных услуг (с изменениями на 14 июня 2024 года)



Глава 8. ИНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ УЧРЕЖДЕНИЯМИ


29. Деятельность учреждений регламентируется уставом, положением, правилами, инструкциями, локальными нормативными актами учреждения, документами в области стандартизации.


30. Месторасположение учреждений должно соответствовать следующим требованиям:


1) транспортная доступность зданий учреждений для граждан;


2) вход в здание учреждения оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о полном наименовании учреждения. Информационные таблички (вывески) размещаются рядом с входом либо на двери входа так, чтобы они были хорошо видны гражданам;


3) прием граждан осуществляется в кабинетах учреждения, вход в которые оборудуется информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, в котором осуществляется оказание государственной услуги.


31. В учреждении должны быть оборудованы рабочие места с персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим, копировальным и сканирующим устройствам.


32. В учреждениях должны быть оборудованы места ожидания для граждан, которые должны соответствовать комфортным условиям для граждан и оптимальным условиям работы сотрудников учреждения.


33. Режим работы учреждения устанавливается учреждением.


34. Учреждения укомплектовываются необходимым числом сотрудников в соответствии со штатным расписанием учреждения с учетом нормативов штатной численности, установленных приказом министерства.


35. Решения, действия (бездействие) специалистов учреждений в процессе предоставления социальных услуг могут быть обжалованы в административном порядке (директору учреждения или в министерство) и (или) в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.


36. Учреждения обеспечивают информирование граждан о возможности получения социальных услуг следующими способами:

N п/п

Способ информирования

Состав размещаемой (доводимой) информации

Частота обновления информации

1.

Средства массовой информации

Наименование учреждений социального обслуживания с указанием адреса и телефона.

Содержание государственной услуги

По мере необходимости

2.

Интернет-ресурсы

3.

Информационные стенды, буклеты


37. При формировании государственного задания для учреждений используется следующая система показателей объема и качества предоставления социальных услуг:

N п/п

Показатели объема и качества государственной услуги

Ед. изм.

Описание показателя

1.

Численность граждан, получивших срочные социальные услуги

чел.

Указывается численность граждан, получивших срочные социальные услуги в учреждении

2.

Доля граждан, получивших срочные социальные услуги, в общем числе граждан, обратившихся за получением срочных социальных услуг

%

Указывается доля граждан, получивших срочные социальные услуги в отчетном периоде, от общего количества граждан, обратившихся за получением срочных социальных услуг



Министр социального развития,
опеки и попечительства
Иркутской области
В.А.РОДИОНОВ