29. Деятельность учреждений регламентируется уставом, положением, правилами, инструкциями, локальными нормативными актами учреждения, документами в области стандартизации.
30. Месторасположение учреждений должно соответствовать следующим требованиям:
1) транспортная доступность зданий учреждений для граждан;
2) вход в здание учреждения оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о полном наименовании учреждения. Информационные таблички (вывески) размещаются рядом с входом либо на двери входа так, чтобы они были хорошо видны гражданам;
3) прием граждан осуществляется в кабинетах учреждения, вход в которые оборудуется информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, в котором осуществляется оказание государственной услуги.
31. В учреждении должны быть оборудованы рабочие места с персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим, копировальным и сканирующим устройствам.
32. В учреждениях должны быть оборудованы места ожидания для граждан, которые должны соответствовать комфортным условиям для граждан и оптимальным условиям работы сотрудников учреждения.
33. Режим работы учреждения устанавливается учреждением.
34. Учреждения укомплектовываются необходимым числом сотрудников в соответствии со штатным расписанием учреждения с учетом нормативов штатной численности, установленных приказом министерства.
35. Решения, действия (бездействие) специалистов учреждений в процессе предоставления социальных услуг могут быть обжалованы в административном порядке (директору учреждения или в министерство) и (или) в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
36. Учреждения обеспечивают информирование граждан о возможности получения социальных услуг следующими способами:
N п/п | Способ информирования | Состав размещаемой (доводимой) информации | Частота обновления информации |
1. | Средства массовой информации | Наименование учреждений социального обслуживания с указанием адреса и телефона. Содержание государственной услуги | По мере необходимости |
2. | Интернет-ресурсы | ||
3. | Информационные стенды, буклеты |
37. При формировании государственного задания для учреждений используется следующая система показателей объема и качества предоставления социальных услуг:
N п/п | Показатели объема и качества государственной услуги | Ед. изм. | Описание показателя |
1. | Численность граждан, получивших срочные социальные услуги | чел. | Указывается численность граждан, получивших срочные социальные услуги в учреждении |
2. | Доля граждан, получивших срочные социальные услуги, в общем числе граждан, обратившихся за получением срочных социальных услуг | % | Указывается доля граждан, получивших срочные социальные услуги в отчетном периоде, от общего количества граждан, обратившихся за получением срочных социальных услуг |
Министр социального развития,
опеки и попечительства
Иркутской области
В.А.РОДИОНОВ