Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРОВЕДЕНИЕ АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНЫХ, ПОИСКОВО-СПАСАТЕЛЬНЫХ И ИНЫХ РАБОТ"

Глава 8. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


24. Критерии оценки качества оказания государственной услуги:

полнота оказания государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными настоящим Стандартом;

результативность оказания государственной услуги оценивается путем сравнения требований к оказанию государственной услуги с фактическим уровнем ее оказания, а также путем анализа спроса на государственную услугу.

25. Порядок информирования потенциальных получателей государственной услуги:

Способ информирования

Состав размещаемой (доводимой) информации

Частота обновления информации

1. В помещениях Учреждения

полный почтовый и электронный адрес, номер телефона, график работы Учреждения

По мере необходимости, но не реже одного раза в месяц

2. Телефон

о режиме работы, полном почтовом адресе, адресе электронной почты Учреждения;
о порядке получения консультаций;
о правилах (процедуре) оказания государственной услуги;
о сроках оказания государственной услуги

При поступлении запросов

3. Информационно-телекоммуникационная сеть "Интернет"

Статистика проводимых работ, телефоны для справок, адреса

По мере необходимости, но не реже одного раза в месяц