24. Критерии оценки качества оказания государственной услуги:
полнота оказания государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными настоящим Стандартом;
результативность оказания государственной услуги оценивается путем сравнения требований к оказанию государственной услуги с фактическим уровнем ее оказания, а также путем анализа спроса на государственную услугу.
25. Порядок информирования потенциальных получателей государственной услуги:
Способ информирования | Состав размещаемой (доводимой) информации | Частота обновления информации |
1. В помещениях Учреждения | полный почтовый и электронный адрес, номер телефона, график работы Учреждения | По мере необходимости, но не реже одного раза в месяц |
2. Телефон | о режиме работы, полном почтовом адресе, адресе электронной почты Учреждения; | При поступлении запросов |
3. Информационно-телекоммуникационная сеть "Интернет" | Статистика проводимых работ, телефоны для справок, адреса | По мере необходимости, но не реже одного раза в месяц |