17. Контроль за деятельностью Учреждения по оказанию государственной услуги делится на внутренний и внешний и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заказчиков, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) работников (должностных лиц) Учреждения.
18. Внутренний контроль за соблюдением последовательности действий, полноты и качества оказания государственной услуги осуществляется начальником Учреждения и (или) его заместителем.
19. Внешний контроль за полнотой и качеством оказания государственной услуги Учреждением осуществляет министерство при наличии жалоб заказчиков на некачественное и несвоевременное оказание государственной услуги.
20. Граждане, общественные объединения, организации вправе осуществлять контроль за качеством оказания государственной услуги на любой стадии ее предоставления путем получения информации в установленном законодательством порядке.