(в ред. приказа инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области от 18.02.2019 N 33)
100. Обжалование действий (бездействия) уполномоченного органа, его должностных лиц, а также решений, принимаемых (осуществляемых) ими в ходе осуществления лицензионного контроля, производится в досудебном (внесудебном) порядке путем подачи заинтересованным лицом (заявителем) жалобы в уполномоченный орган или должностным лицам, предусмотренным в пункте 106 Административного регламента.
(в ред. приказов инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области от 26.06.2017 N 104, от 18.07.2017 N 114, от 13.11.2017 N 180, от 18.02.2019 N 33)
Жалоба может быть подана как в письменной, так и в устной форме, при личном обращении и (или) направлена по почте либо в форме электронного документа.
Жалоба в устной форме может быть заявлена на личном приеме должностного лица, указанного в пункте 106 Административного регламента.
(в ред. приказов инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области от 26.06.2017 N 104, от 18.07.2017 N 114, от 13.11.2017 N 180)
101. Заинтересованное лицо в жалобе, поданной в письменной форме, в обязательном порядке указывает либо наименование уполномоченного органа, в который направляет жалобу, либо фамилию, имя, отчество (при наличии) соответствующего должностного лица уполномоченного органа, либо должность соответствующего должностного лица уполномоченного органа, а также свои фамилию, имя, отчество (при наличии), полное наименование (для юридического лица), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.
В случае направления жалобы в форме электронного документа заинтересованное лицо в жалобе в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (при наличии), полное наименование (для юридического лица), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
Дополнительно в жалобе могут быть указаны:
- должность, фамилия, имя и отчество муниципального служащего (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- суть обжалуемого действия (бездействия);
- обстоятельства, на основании которых заинтересованное лицо считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия для их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
- иные сведения, которые заинтересованное лицо считает необходимым сообщить.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заинтересованное лицо прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии или направляет указанные документы и материалы в электронной форме.
Письменное и (или) электронное обращение (жалоба) подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления.