Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "НАЗНАЧЕНИЕ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЕЖЕГОДНОЙ ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ ГРАЖДАНАМ, НАГРАЖДЕННЫМ НАГРУДНЫМ ЗНАКОМ "ПОЧЕТНЫЙ ДОНОР РОССИИ", "ПОЧЕТНЫЙ ДОНОР СССР", ИМЕЮЩИМ МЕСТО ЖИТЕЛЬСТВА В ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 10.03.2015)

28. Внесение данных заявителя в электронный банк учетной документации и оформление выплатных документов


67. Основанием для начала административной процедуры является получение работником учреждения, ответственным за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, подписанного (утвержденного) руководителем учреждения протокола о предоставлении государственной услуги либо решения об отказе в предоставлении государственной услуги.

68. Работник, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, заносит в компьютерную базу данных и журнал регистрации заявления на приеме сведения о дате и номере протокола, виде, размере и сроке предоставления государственной услуги, после чего передает протокол о предоставлении государственной услуги и дело заявителя работнику учреждения, в компетенцию которого входит решение вопроса о назначении ежегодной денежной выплаты.

Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 20 минут.

69. Ежемесячно не позднее 5 числа месяца, предшествующего месяцу выплаты, работник учреждения, в компетенцию которого входит решение вопроса о назначении ежегодной денежной выплаты, формирует заявку средств для выплаты ежегодной денежной выплаты гражданам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор России" и нагрудным знаком "Почетный донор СССР", на бумажных и электронных носителях (приложение N 7 к административному регламенту) (далее - заявка) и направляет ее в министерство.

70. Специалист министерства на основании поступившей заявки от учреждения составляет заявку на финансирование за счет средств федерального бюджета (приложение N 8 к административному регламенту) и направляет ее в министерство финансов Тульской области до 10 числа месяца, предшествующего месяцу выплаты.

(п. 70 в ред. приказа министерства труда и социальной защиты Тульской области от 10.03.2015 N 54-осн)

71. При получении информации от министерства финансов Тульской области о выделении финансирования специалист министерства на основании данных сводной заявки распределяет открытое финансирование в автоматизированной системе удаленного финансового документооборота и направляет расчетные документы в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи в Управление федерального казначейства по Тульской области.

72. При поступлении средств на счет учреждения работник учреждения, ответственный за оформление выплатных документов, с помощью программно-технического комплекса оформляет выплату на бумажных и электронных носителях в виде платежных поручений и реестров для почтовых отделений, ведомостей перечислений для кредитных организаций, сводов сумм по направлениям выплат (почта или кредитная организация) и передает на бумажных носителях работнику учреждения, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги.

73. Работник учреждения, в компетенцию которого входит решение вопроса о назначении ежегодной денежной выплаты, проверяет полученные выплатные документы, визирует и передает для дальнейшего утверждения (подписания) непосредственному руководителю, а затем главному бухгалтеру и руководителю учреждения.

74. Главный бухгалтер и руководитель учреждения утверждают (подписывают) выплатные документы.

75. Работник учреждения, ответственный за оформление заявок на кассовый расход, после получения утвержденных (подписанных) выплатных документов оформляет заявку на кассовый расход и передает ее на подпись главному бухгалтеру и руководителю учреждения.

После подписания заявка на кассовый расход направляется в Управление Федерального казначейства по Тульской области работником учреждения, осуществляющим функцию по взаимодействию с Управлением Федерального казначейства по Тульской области, в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи.

76. Работник учреждения, ответственный за формирование выплатных документов, передает их на электронном носителе в отделение кредитной организации и в почтовое отделение связи на бумажном носителе.

77. Работник учреждения, осуществляющий функцию по взаимодействию с Управлением Федерального казначейства по Тульской области, приобщает заявку на кассовый расход в соответствии с номенклатурой дел в папку финансово-хозяйственной документации учреждения для дальнейшего его отражения в бухгалтерском учете и отчетности в соответствии с действующим законодательством.

78. Результатом исполнения административной процедуры является перечисление получателям на банковские счета в кредитных учреждениях или на почтовые отделения связи ежегодной денежной выплаты.

Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать пяти рабочих дней.