Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "НАЗНАЧЕНИЕ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЕЖЕГОДНОЙ ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ ГРАЖДАНАМ, НАГРАЖДЕННЫМ НАГРУДНЫМ ЗНАКОМ "ПОЧЕТНЫЙ ДОНОР РОССИИ", "ПОЧЕТНЫЙ ДОНОР СССР", ИМЕЮЩИМ МЕСТО ЖИТЕЛЬСТВА В ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 10.03.2015)

26. Прием заявления и документов на оказание государственной услуги, регистрация заявления в журнале регистрации заявлений на приеме, формирование личного дела заявителя


54. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя (его законного представителя) в учреждение по месту жительства (месту пребывания) с заявлением о предоставлении государственной услуги и комплектом документов, указанных в пункте 21 административного регламента; поступление заявления о предоставлении государственной услуги с комплектом документов по почте.

При подаче заявления в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", работник учреждения, ответственный за прием документов, направляет заявителю не позднее первого рабочего дня, следующего за днем подачи заявления, электронное сообщение о приеме заявления.

Заявитель в течение 5 дней со дня подачи указанного заявления должен обратиться в учреждение, куда в электронном виде было подано заявление, для представления необходимых и обязательных документов. Датой подачи документов при этом считается день подачи заявления со всеми необходимыми документами.

Граждане Российской Федерации, награжденные нагрудным знаком "Почетный донор России", не имеющие подтвержденного регистрацией места жительства на территории Российской Федерации, подают письменное заявление о предоставлении государственной услуги в учреждение по своему месту пребывания на территории Тульской области.

Граждане Российской Федерации, награжденные нагрудным знаком "Почетный донор России", не имеющие подтвержденного регистрацией места жительства и места пребывания, могут подать письменное заявление о предоставлении государственной услуги в учреждение по месту фактического проживания на территории Тульской области.

Лица, имеющие право на ежегодную денежную выплату, осужденные к лишению свободы, подают письменное заявление о предоставлении государственной услуги в учреждение по месту нахождения исправительного учреждения, в котором они отбывают наказание.

Лица, имеющие право на ежегодную денежную выплату, проживающие в стационарных учреждениях социального обслуживания, подают письменное заявление о предоставлении государственной услуги в учреждение по месту нахождения данного учреждения.

Прием заявителей на предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с графиком приема учреждений в порядке живой очереди или по предварительной записи по телефонам учреждений в режиме "одного окна".

При предварительной записи заявитель сообщает свои персональные данные и желаемое время представления документов. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в журнал предварительной записи, который ведется на бумажном носителе либо в электронном виде. Заявителю сообщается время представления документов и номер кабинета, в который следует обратиться.

55. Работник учреждения, ответственный за прием документов, проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, указанных в пункте 21 административного регламента.

При отсутствии необходимых документов при личном обращении заявителя документы возвращаются заявителю с разъяснением, какие документы необходимо представить.

Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.

   

При отсутствии необходимых документов, поступивших от заявителя по почте или в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", работник учреждения, ответственный за прием документов, не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи указанного заявления, направляет заявителю по почте либо электронной почтой уведомление, содержащее мотивированный отказ в рассмотрении документов, принятых для предоставления ежегодной денежной выплаты (приложение N 3 к административному регламенту).

(в ред. приказа министерства труда и социальной защиты Тульской области от 10.03.2015 N 54-осн)

Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.

При направлении уведомления почтой заявление и документы возвращаются заявителю.

56. При наличии заявления и полного комплекта необходимых документов работник учреждения, ответственный за прием документов:

а) устанавливает личность заявителя либо полномочия представителя, а в случае подачи документов в электронной форме - наличие квалифицированной электронной подписи, принадлежащей заявителю;

б) проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:

документы в установленных законодательством случаях нотариально заверены;

тексты документов написаны разборчиво;

в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

документы не исполнены карандашом;

документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

в) сличает оригиналы и копии документов друг с другом. Если представленные копии не заверены нотариально, работник учреждения, ответственный за прием документов, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов, даты заверения;

г) осуществляет поиск сведений о заявителе в программно-техническом комплексе, содержащем информацию о получателях государственной услуги;

д) при отсутствии в программно-техническом комплексе сведений о заявителе заводит в программно-техническом комплексе учетную карточку заявителя;