37. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
а) доступность государственной услуги:
ПД = КП / (КП + КН) x 100, где
КП - количество оказанных учреждением государственных услуг в соответствии с административным регламентом;
КН - количество жалоб на неисполнение государственной услуги;
б) своевременность оказания государственной услуги:
ПК = К1 / (К1 + К2 + К3) x 100, где
К1 - количество своевременно оказанных учреждением государственных услуг в соответствии с административным регламентом;
К2 - количество оказанных учреждением государственных услуг в соответствии с административным регламентом с нарушением установленного срока;
К3 - количество необоснованных отказов в оказании государственной услуги учреждением в соответствии с административным регламентом.
38. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.
39. Информацию о ходе предоставления государственной услуги можно получить при личном или письменном обращении в учреждение, в которое был подан запрос на предоставление государственной услуги.