Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "НАЗНАЧЕНИЕ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЕЖЕГОДНОЙ ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ ГРАЖДАНАМ, НАГРАЖДЕННЫМ НАГРУДНЫМ ЗНАКОМ "ПОЧЕТНЫЙ ДОНОР РОССИИ", "ПОЧЕТНЫЙ ДОНОР СССР", ИМЕЮЩИМ МЕСТО ЖИТЕЛЬСТВА В ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 10.03.2015)

19. Показатели доступности и качества государственной услуги


37. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:

а) доступность государственной услуги:

ПД = КП / (КП + КН) x 100, где

КП - количество оказанных учреждением государственных услуг в соответствии с административным регламентом;

КН - количество жалоб на неисполнение государственной услуги;

б) своевременность оказания государственной услуги:

ПК = К1 / (К1 + К2 + К3) x 100, где

К1 - количество своевременно оказанных учреждением государственных услуг в соответствии с административным регламентом;

К2 - количество оказанных учреждением государственных услуг в соответствии с административным регламентом с нарушением установленного срока;

К3 - количество необоснованных отказов в оказании государственной услуги учреждением в соответствии с административным регламентом.

38. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.

39. Информацию о ходе предоставления государственной услуги можно получить при личном или письменном обращении в учреждение, в которое был подан запрос на предоставление государственной услуги.